28 мая 2018 г.

Морской миник на тегах + мастер-класс.

Всем привет, сегодня с вами я Ирина Шматок,
 пришла показать свой миник на тегах в футляре
 и небольшой МК по декорированию обложки .
В работе использовала принты трех разных коллекций , которые очень гармонично вписались в этот альбомчик : набор детской коллекции " Vanilla Dreams" , набор новой летней коллекции " The magic of nature " и набор летней коллекции "Sweet Summer "
А также цветочки Summer Studio "Vanilla Blue"

Размер миника 15.5см х 7.5 см, очень приятно держать этого малыша в руках и перекладывать его в аккуратный футлярчик . А вот и сам футляр... 



использованы также кружево, различный чипборд , цветы, шебби -лента, вырубка и другой декор...



...Открываем крышечку, а там...



нежнейший морской мини-альбом....


детальки поближе...


вот так выглядит футляр внутри ....сам футляр и обложка миника обтянуты тканью...внутри футляр обклеен бумагой из детской коллекции "Vanilla Dreams "

В альбоме всего 4 разворота .


Итак первый разворот и первая страничка , где размещен конверт для дополнительных фотографий ...


Второй разворот. 


здесь страничка на 3 фото ...


Третий разворот. 



И четвертый разворот мой самый любимый...





А теперь хочу показать вам небольшой МК о том, как я декорировала обложку футляра .

Для декорирования мне понадобились вот такие материалы 
Сам футляр, фоновый штамп-текст , шебби-лента, различное кружево, чернила архивного качества, белый грунт, чипборд, вырубка, обрезки бумаги, и другой декор .

Первым делом я небрежно покрыла поверхность ткани белым грунтом, а затем прошлась текстовым штампом 


Вот фото поближе , как в итоге получилось .


Затем находим середину и клеим шебби-ленту . На нее у меня будет завязываться футляр.


Следующий шаг , выстраиваем нашу композицию. Она у меня получилась многослойной , т.е. чередую кружево и обрезки бумаги вот так...


добавляем чипборд ...


ракушки, бисер и другой подходящий по теме декор ...


Вот так я задекорировала свой футляр для мини-альбома .
Очень надеюсь , что вам был полезен мой МК и понравилась работа . 

Спасибо за внимание!

4 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.