23 марта 2018 г.

Вдохновение от Ирины Шматок альбом " Little Princess"

Всем привет !!!! Сегодня я пришла вас вдохновить нежнейшим детским альбомом из милейшей детской коллекции " Vanilla Dreams". Как же мне понравились эти нежнейшие пастельные принты , вы только посмотрите какие они мимишные. Сама коллекция очень универсальна. Из нее можно сделать альбом не только для девочки, но и для
 мальчика. Также использовала высечки, цветочки и фишки этой же коллекции. Все настолько гармонично дополняет друг друга , что вполне хватает для создания детского альбома . 
У меня сложился альбом 23х19 см на 5 разворотов 10 страничек с различными секретиками и кармашками. Бумага очень хорошего качества с хорошей плотностью , что позволяет делать без проблем биговку . Лично для меня это очень большой плюс т.к. я очень люблю делать конверты и вклеивать их в альбом для дополнительных фото, а также различные отвороты .
Плоские цветочки , в цветочки я влюблена . Как же они идеальны для альбомов , прекрасно ложатся , не выпирают и благодаря этому альбомные листы не будут  деформироваться в дальнейшем . Благодаря этому альбом сохранит свой первозданный вид и будет дольше радовать вас .
Приглашаю вас к просмотру самого альбома.....



                                                             Идеальный прошитый переплет .
Первый разворот и место для фото первого месяца жизни малышки..Есть место для дополнительных фото.
Справа тег в кармашке на обороте которого можно делать важные записи.

Вы только взгляните на эти домики-грибочки , какие же они мимишные ....

Второй разворот с отворотом для фото 4 месяца жизни малышки...


Третий разворот  с фоторамкой за которой можно спрятать еще несколько фото...

Здесь за отворотом ,  я также спрятала  место для фото восьмого месяца жизни малышки... Милейший сказочный замок-облачко , а эти овечки-облачка ......мимими....

Следующий разворот тоже не обошелся без секретов ...

и эти прекрасные цветочки немного ближе ...

Здесь большой карман для n- го количества фото...

Надеюсь альбом вам понравился , спасибо , что досмотрели до конца !!!

В работе использовала нежнейшую детскую коллекцию 

                  "VANILLA DREAMS"





До скорых встреч, пока-пока !!!!

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Светлана, спасибо большое...мне очень приятно !!!

      Удалить
  2. Ирина, альбом - сама нежность!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Людмила !!! Я безумно рада , что альбом нравится , спасибо !!!!!

      Удалить
  3. Милейший просто. Спасибо за вдохновение! Как я хочу подобное сотворить! У Вас один набор бумаги ушёл?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое.Да у меня ушел один набор бумаги, набор фишек, набор высечек и 2 набора цветов , все одной детской коллекции "Vanilla dreams"

      Удалить
  4. Ириша, чудеснейший альбомчик! Смотреть-одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  5. Божечки, какая прелесть!!! Такой нежный, воздушный, прелестный - зефирка!!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.