16 марта 2018 г.

Вдохновение от Козловой Марии. Весенние подарочные конверты

Здравствуйте, дорогие наши читатели!) Сегодня с удовольствием хочу показать вам мои подарочные конверты и поделиться с вами небольшим пошаговым МК по созданию таких весенних конвертов. 
 При создании конвертов использовала две коллекции от Summer Summer Sweet Summer и Shabby Wedding и набор цветов Victorian Rose.



  А вот для вас небольшой МК по созданию и декорированию конвертика. В последнее время, я просто обожаю делать конверты при помощи специальной доски. Если вы любите в своих работах использовать конвертики разных размеров, то досочка это замечательное  для вас приобретение. Основу для конверта я делаю чаще всего из акварельной бумаги. Далее я из скрап бумаги я обвожу и вырезаю клапан и тыльную часть конверта.
Далее, я люблю прошивать  заготовки из скрапбумаги. 
После, я не забываю приклеить завязки и скрап заготовоки к акварельной основе.
Далее, перехожу к декорированию клапана конверта. В декоре использую кружево, вырубку, вырезанные элементы, камушки, цветочки.
После расставляю акценты, использую паетки. Клею большие паетки на глосси, маленькие клею на клей ПВА.

Затем, самым завершающим в декоре будут блестки. Я тоже клею их на ПВА.
И вуаля, конвертик готов.

 Итак,  я использовала в работе Sweet Summer:

Набор цветовVictorian Rose.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.