10 апреля 2017 г.

Палитра №31 "Солнечный апрель"

всем привет.
Ну что, давайте встречать нашу новую апрельскую палитру - солнечную,
посвящённую путешествиям и яркому лету.
Принимаются любые работы с использованием цветов палитры, дополнительные цвета - чёрный, белый и серый.

Работа приглашённого дизайнера - Галины Степановой
Всем привет! Меня зовут Галина Степанова, ник LiGa, который включает в себя первые буквы имени и девичьей фамилии, а также нотный знак - лига, что тоже неспроста).. Спасибо большое за приглашение поработать для вашего замечательного блога, да еще и с такой интересной палитрой!) Я живу в небольшом городе Шахты Ростовской области со своими любимыми дочей и мужем. Скрапбукингом занимаюсь уже 4,5 года, начинала как и большинство, с желания сделать доченьке альбом, который в итоге сделала только через два года). Творю и вытворяю в разных стилях, но фавориты определенно шебби и техника микс-медиа, т.к. краски, пасты очень вдохновляют и дают релакс и полет фантазии! По такой нежной, легкой и солнечной палитре у меня сложилась открытка в стиле C&S, такая же легкая и непринужденная). Всем удачи, вдохновения и весеннего настроения!


Работы нашей команды:
Маруся Мачнева






Козлова Мария
Чудесная палитра вдохновила меня на создание вот такого подарочного конверта:



Nasty_Art
С весной у меня ассоциируется в основном именно желтый цвет. Наверное, потому что это цвет солнца и тепла, которого так ждешь после долгой зимней поры холодов и дефицита солнечных лучей. Поэтому работу в настоящей палитре я захотела сделать именно с весенней , легкой тематикой.
А поскольку , это моя первая работа после родов, я решила не скромничать и посвятить ее себе ))



Когда я только начала заниматься скрапбукингом, я думала, что ткани с крупными принтами вообще не подходят для скрапработ. Но теперь я точно знаю, что можно сделать с подобными тканюшками из своих запасов, например, вырезать нужные сегменты из общего принта на ткани и создавать с помощью них (как с бумажными высечками) композиции. Например , в этой работе, клетки , весенние первоцветы и крупные розы- все было таким образом найдено в закромах с тканями вырезано.


Получилось воздушно, многослойно и натурально ))


Результат мне нравится!



AnastasiaElena
Весенняя и солнечная апрельская палитра вдохновила на создание "городских" тэгов. Про
солнечный день и голубое небо, но с серо-черным, фирменным питерским)), который никуда не исчезает, какая бы погода ни была. И любовь к городу остается, несмотря на его преимущественно ненастное настроение...
@nastyalena #mixedmedia #tags #scrapbooking

Для усложнения фона я использовала кусочки различных материалов - обрезки холста, бумаги и дырчатый пластик, найденный на улице(а что, все в дело!)). Из материалов - кракелюрную белую и прозрачную пасты, эмбоссинг, акриловые краски и спреи. В качестве топпингов у меня черная слюда, желтый глиттер и даже молотый кофе.

@nastyalena #mixedmedia #tags #scrapbooking
@nastyalena #mixedmedia #tags #scrapbooking

bell ka
Моя работа по палитре - открытка с весной и солнышком :)

84EF245D-9D0A-43DB-A625-15BDC2D32F7A.jpg

A16AAA70-110A-461C-B871-8EE7F41A154B.jpg

78CC2378-A426-489D-B791-A0C3811B85D1.jpg

Макарова Дарья
По палитре у меня получилась очень солнечная открытка)




moli
... открыточка-конвертик с милым зайчиком)
сидит в цветочках... ловит солнечные лучики...


Работы принимаются до 9 мая включительно.

6 комментариев:

  1. Какие разнообразные работы у ДК !

    ОтветитьУдалить
  2. Какая палитра!!! прям ням-ням!!! очень хочется по ней творить!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое за ваши отзывы!
    будем ждать вашего участия.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень солнечная палитра! Спасибо за интересные задания, у меня получилось целых две работы )

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.