9 октября 2014 г.

За кадром - Ирина Герщук

Всем привет! Это снова я, Аня Мигранова, хочу вас пригласить в нашу рубрику "За кадром", где мы сегодня узнаем, что творится "за кулисами" у очень творческой, интересной, яркой девушки и всеми любимой скрап леди - Ирины Герщук!

Добрый день, Ирина! Мы очень рады, что ты согласилась поучаствовать в нашем новом проекте "За кадром"! И раз уж именно так называется наша рубрика, то для начала хотелось бы попросить тебя рассказать немного о себе, чем наполнена твоя жизнь и какое место в ней занимает скрап)))

Девочки, привет! Спасибо большое, что пригласили меня в вашу рубрику - я очень рада познакомиться поближе)) 
Я живу в Москве. По образованию я - магистр прикладной математики и информатики. Сейчас сижу дома с двумя детьми - Соней и Пашей (мордашки пупсиков можно посмотреть тут))). С мужем мы познакомились еще в школе, а потом вместе учились в Университете. Скрапом я увлеклась в конце 2010 года благодаря подруге, а благодаря мужу - занимаюсь им до сих пор. Он полностью меня поддерживает, иногда помогает, а иногда критикует)))

Ирина, а есть ли у тебя девиз по жизни? Что выручает в трудные моменты и даёт позитивный настрой? Мне кажется, твои насыщенные цветущие многодетальные работы просто наполнены счастьем, любовью и вообще удовольствием от процесса создания)))

Аня, спасибо! Думаю, получать удовольствие от процесса создания и можно назвать моим главным девизом. Мне нравится создавать многослойные работы, смешивать разные фактуры и создавать объемные многодетальные композиции. Для меня это - как мозаика, которую можно складывать часами. Если что-то не получается, я откладываю проект и переключаюсь на что-то другое. А на работу меня часто вдохновляет музыка и фото-коллажи с палитрами. 


А как вообще скрап проник в твою жизнь? С чего всё начиналось и как он тебя "захватывал"? Постепенно? Или сразу "в омут с головой"?))

Скрапом я увлеклась довольно спонтанно - сестре в школу нужно было сделать стен.газету, а потом (почти сразу) оформить письмо Деду Морозу. Затянуло меня довольно быстро, я и опомниться не успела, как стала во время обычной домашней рутины думать о композиции или подборе элементов для открытки))) Начинала я именно как открыточница, странички я стала делать намного позже.

 


Многие любят, заглядывая в блоги известных мастериц, просматривать самые первые работы, а затем следить за тем, как росло мастерство, вырабатывался стиль. Честно скажу, для меня это тоже очень увлекательный процесс)) И в связи с этим появилась идея: может быть ты выберешь одну из ранних работ и расскажешь о том, что тогда ты думала о ней, какие эмоции она вызывала, и какой работа тебе видится сейчас?

Конечно, как  и у всех нас, мои работы со временем изменились)) Для примера покажу вам одну из своих первых страничек, и одну из последних. Выбрала этот пример из-за фотографии. Она одна и таже; в какой-то момент я поняла, что очень хочется заново ее заскрапить))) Когда создавала первый вариант - в первую очередь чувствовала энтузиазм))) Я не совсем представляла, что и зачем я делаю, скорее плыла по наитию. Со вторым вариантом все было намного более осознанно и осмысленно)))




В начале своего пути начинающие скраперы, учась, подражают кому-то, пробуют себя в разных направлениях. Как ты пришла к своему стилю?

Найти себя в скрапе мне очень помог лифтинг. Я и сейчас советую участвовать в лифтинг-заданиях всем, кто хочет попробовать что-то новое, ищет свой стиль, или просто находится в творческом тупике. Одно дело просто смотреть на чужие работы, и рассуждать о том, что тебе нравится или не нравится. И совсем другое дело - попробовать повторить за автором, понять как он добился того или иного эффекта, выйти за рамки привычного для себя, покинуть "свою зону комфорта". Вообще, лифтинг для меня - это особенная тема. Хоть я его очень люблю, как некоторую площадку для развития, но очень грустно бывает "натыкаться" на работы, которые явно слифтили, но при этом выдают полностью за свою идею. Становится очень обидно за авторов оригиналов, и вызывает недоумение то, что кто-то хочет "казаться, а не быть". Ну а чтобы не заканчивать тему лифтинга на грустной ноте, приглашаю всех в наш блог Scrap Lifting, где все наши задания посвящены этой животрепещущей теме))))

Есть ли у тебя любимая работа или со временем одна любимая сменяет другую? Не разочаровываешься ли ты через некоторое время в них?

Чаще всего, конечно, любимая работа - это последняя))) Но со временем настроение и вкус меняется, и я начинаю видеть недочеты, которые руки так и чешутся исправить))) Покажу вам несколько своих работ, которые первыми пришли на ум:







Какие самые сильные эмоции ты испытывала за несколько лет занятия скрапбукингом и от чего? Может это было зачисление в ряды самой желанной ДК или какая-то победа? Что происходило "за кадром", чего никто не видел?)))

Много всего чувствовала, и радость и разочарование... Думаю, у всех так, да?)) Наверное, самые яркие, и однозначно самые положительные эмоции - это от живых мастер-классов! Это просто потрясающее чувство, когда "в живую" общаешься с людьми, которые разделяют твои интересы, и можно научить их чему-то новому, создать что-то вместе, да и просто поболтать за чаем с печеньками)))))) 

И в завершении, хотелось бы узнать что-то необычное, интересное)) Может быть какой-то необычный факт о тебе или о твоём скрапе?))

Не уверена, что  это необычный факт для обычного скрапера (думаю, многие могут рассказать тоже самое)))), но мое хобби постепенно затягивает и мою семью: дети приносят с прогулок в кулачках камушки и желуди с радостными визгами: "Мама, мы тебе для открытки собрали, давай скорее делать!!!!", бабушка собрала пуговки и кружево со всех своих подруг, сестра гордо отстегивает надоевшие значки с рюкзаков со словами: "Приклей мне на страничку", помогает делать вырубки и самодельные фоны, муж со знанием дела может рассуждать о преимуществах и минусах дыроколов и биг-шота (а от слова "кроподайл" он до сих пор в диком восторге)))). 

Ирина, спасибо большое от нас всех за такое замечательное интервью, за то, что нашла время и поделилась своими мыслями, закадровой жизнью! Это было здорово! Желаем тебе дальнейших творческих успехов и семейного счастья :)



8 комментариев:

  1. Спасибо девочки за рубрику!
    Ирочка, очень интересно было почитать о тебе! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира чудесная! Спасибо за интервью, очень интересно! И так здорово, что вся семья поддерживает!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Так интересно было прочитать про Иру, ведь многие ее работы меня вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за приглашение и за все ваши теплые слова!!
    Очень рада, что мои работы вдохновляют)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно было прочесть!!! А у меня муж от скруглителя угла в восторге!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.