25 апреля 2018 г.

Совместный проект "Summer magic" 1 этап

Здравствуйте друзья,
сегодня мы объявляем старт нашего проекта,
который посвящён созданию красивых особенных открыток.
Немного расскажу вам об этапах:
каждый этап будет длиться приблизительно полторы недели.
В каждом этапе наши талантливые дизайнеры покажут на примере
своих работ и МК как они создают свои работы.


И первый этап посвящён нежному шебби стилю + многослойности.


Вдохновение нашей команды:

Таня Баскакова
Для открытки я использовала бумагу из коллекций Vanilla Dreams и Just Married, цветы Vanilla RoseVanilla White и Classic Sparcle, тайские лютики, шелковую ленту, чешские жемчужные бусины, чипборд, старинную пуговицу из перламутра, кусочек винтажного шитья, и по случаю шебби-шебби раздраконила три старинных кружевных воротничка и пловинку кружевной салфеточки :)
090.jpg
091.jpg092.jpg
Несколько фоток рабочего процесса. Подобрала бумагу и кружево.
094.jpg

Прошила бумагу и кружево, верхний слой основы открытки посадила на пивной картон, пообдирала края бумаги.
095.jpg
Сложила нашу бумажно-кружевную многослойность: два кусочка бумаги приподняла на пивной картон, девять кружевных элементов.
096.jpg
Добавила бант из шелковой ленты.
098.jpg
Добавляю тонкие веточки-завитки из чипборда.
099.jpg
Добавила крупные и средние цветы, и пуговицу, и надпись :)
100.jpg
Добавила жемчужинки, "росу" на цветах накапала дропсами Nuvo.
101.jpg102.jpg
Прошлась по открытке сухой кистью с матовым белым акрилом. Результат - выше, на "парадных" фотках :)
103.jpg
Нежный шебби один из моих любимых стилей  в скрапбукинге.  И очень здорово, что наш проект начинается именно с шебби.
При создании открытки использовала две коллекцию бумаги  Shabby Wedding и Sweet Summer, а также волшебные цветочки Victorian Rose 

Немного о процессе создания:
Для начала я выбрала бумагу и сделала подходящую вырубку.
Затем прошлась ножничками по краю подложек - смело и уверенно шкрябая по краю, местами делаю надрывы для усиления эффекта состаренности.
Прошиваю по периметру.
Наслаиваю композицию.
Затем, в композицию добавляю кружево и цветы.
 Далее, раставляю акценты в виде веточек и камушков.
После, местами добавляю маленькие паетки - для придания завершенности композиции.
Мария Мрыхина

Для своей шебби-открытки я также использовала коллекцию Just Married. Шебби всегда сложно мне давался, но я очень постаралась соблюсти все присущие ему черты.
Для создания многослойности я чаще всего использую бумагу тишью, кальку или фатин. Они идеальны для создания объема, но не утяжеляют саму открытку, а делают наоборот ее легкой как облачко.


В этот раз у меня тишью розового цвета и тюль от кружева. Все края всех слоев немного состарила.


А дальше вход пошло кружево.

Теперь пришло время для построения композиции. Основными элементами мне захотелось сделать крыло из чипборда, это коллекция "Dreamer" совсем не шебби, но именно для этой открытки крылышки идеальны, и сердце из листа "Tenderness". У меня пошел уже второй лист в дело, вырезать я люблю))

И дальше начинаем слоить наши вырезанные элементы - цветы, веточки, листочки.
Конечно же не обошлось без надписи. Мой выбор пал на "Free" - свобода, как нельзя лучше подходящее для крыла.
А дальше мой любимый прием - прохожусь белой акриловой краской по открытке. Приглушаем розовый цвет и получаем нежный бледно-розовый оттенок соответствующий этому стилю.


Вот такой результат получаем. Открытка готова и я хочу показать вам немножко деталей, чтобы в полной мере оценить проделанную работу.




В последнее время я не часто уделяю внимание стилю шебби-шик, но работы, созвучные с ним всегда рассматриваю с удовольствием. 
Сегодня,для нашего СП, я подготовила нежную открытку,универсальную,как мне кажется. Такая украсит собой и торжество и обычный день,когда хочется красиво оформить теплые слова близким и любимым.
Бумага коллекций Just married и Sweet summer отлично подойдет для самых разнообразных проектов. 
Основные украшения открытки-это шикарные цветы из набора Vanilla white, фишка и чипборд из коллекции Dreamer.
Несколько слов о том,как я создавала свою работу.
Несколько слоев бумаги,светлой, но не сливающейся и соединяю,прошиваю  и приклеиваю фатиновую оборочку-стиль шебби-шик подобное просто "обожает")
Поверх фатина я размещаю слой бумаги с вырезанными элементами, сизаль,ажурную вырубную салфеточку и кружево с фестонами:
Следующий шаг-подготовка чипборда,который я планирую применить. Для этого я использую розовую с глиттером пудру для горячего эмбоссинга и жемчужно-перламутровый флакончик от Ranger.

При составлении композиции я намечаю место с большим количеством декора.Уравновесит его поздравительная надпись и  фигурный чипборд,покрытый горячим эмбоссингом.
Основу я дополняю мелким декором,украшаю работу топпингами (пайетки, полужемчуг, филигрань,бисер,хрустальный топпинг). Белый акрил, нанесенный сухой кистью приблизит открытку к нужному стилю, приглушив цвета декора и немного "запылив" его. Последний этап-деликатный брызгинг.


Всем огромный привет))
Начинается наш Совместный проект с чудесного стиля шебби-шик, и мое вдохновение сегодня нежно-детское!


В своей открыточке я использовала бумагу из набора "Shabby Wedding" и карточку из детской коллекции "Vanilla Dreams". Вы только посмотрите на этот сказочный грибочек, одно сплошное умиление!



Ирина Шматок
Всем доброго апрельского денечка , дорогие читатели !!!!!! Для нашего СП по первому этапу я достала самые нежные листочки коллекций " Just Married" - свадебная и "Winter Magic" -зимняя . Сложилась у меня нежная шебби открыточка 16.5 х 9 см в которой использовала самые нежные материалы Summer Studio.

Для вас я приготовила небольшой МК о том , как я ее создавала . Итак ...

Для работы я использовала принты двух коллекций Summer Studio ( писала выше какие) , гипсовую рамочку , чипборд, кружево, вырубку, шебби ленту, подвеску , листики и цветы.
Так как работа по условию 1 этапа должна быть многослойной , то я взяла основу и три подложки разных размеров. Верхнюю подложку обтянула кружевом и зафиксировала клеем момент кристал. Затем все подложки между собой склеила .
Чипборд покрыла эмбоссингом .

За основу главного элемента открытки я взяла гипсовую рамочку и высечку с нежными розами. Дальше составляем композицию , в помощь различный декор .
 Готовую работу я приукрасила топпингами - бисер ,и жемчужины разных размеров.



Следующий этап выйдет 7 мая.
Линки закроются в конце проекта, поэтому вы сможете добавиться в любой момент проекта)

А победитель, прошедший все этапы и сделавший по мнению нашей команды лучшие работы
получит от нас приз - большую коробочку с бумагой и украшениями от нас




21 комментарий:

  1. Девочки, все работы невероятно шикарные!Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота и нежность! Спасибо за вдохновение!
    Скажите пожалуйста, а сколько этапов будет в проекте?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, замечательные работы!!! И такие интересные МК!!! Я с ВАМИ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, как я рада! Обязательно присоединяйся!)

      Удалить
    2. Машуля, я уже))) От такого вдохновения руки чесались!!)))

      Удалить
  4. Очень красивые открытки!
    Поддерживаю вопрос о количестве этапов

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько нежнейшей зефирной красоты!))

    ОтветитьУдалить
  6. Какое вдохновение!!! Девочки, благодарю за подробные процессы, мне даже захотелось попробовать шебби самой))) как раз есть подходящая бумага и кружево))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, конечно надо попробовать, а в компании такой это будет ещё и интересно)
      Присоединяйтесь!

      Удалить
  7. отличные работы и так много мк! я в восторге, спасибо

    ОтветитьУдалить
  8. Давно хочу окунуться в мир шеби. С Вами это будет очень приятно. Спасибо за такие шикарные МК!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Друзья, обязательно попробуйте создать свою красоту! У вас точно всё получится)

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый вечер! Я сделала работу для первого этапа, вот ссылка на мой профиль https://www.instagram.com/iargomzhskaiakristina/.

    ОтветитьУдалить
  11. Подскажите, выбор победителя будет только по окончании всех 4 этапов? Т.е. после каждого этапа не будут выбираться лучшие работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно. Победителю нужно пройти все этапы проекта

      Удалить
    2. но, лучшие работы мы будем показывать после каждого этапа, и в конце проекта.

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.