25 апреля 2018 г.

Тематическое задание "Сказочный мир"

Всем привет,
ну что готовы к новому тематическому заданию?
В этот раз оно очень волшебное... оно унесёт нас в мир сказок ...и чудес!



Принимаются любые скрап работы с волшебными героями и персонажами: гномы, феи, тролли, герои мультфильмов....


Вдохновение нашей команды:
Самый сказочный персонаж - это единорог :) Бумага Vanilla Dreams, высечки Just Married, цветочки Vanilla Rose. Немного кружева, вязанные элементы, гортензии ручной работы, вырубка.
068.jpg



069.jpg070.jpg071.jpg

Всем привет! Когда мы искренне верим в чудеса и сказку? Конечно же в детстве!
Вот такую детскую тканевую рамочку я подготовила для нашего задания. 
А в этом домике-грибке наверняка живет добрый гномик. 
Для работы я использовала бумагу и лист с вырезалками из коллекций "Vanilla Dreams" и "Sweet Summer", а также фишку из набора "Vanilla Dreams"


Козлова Мария
Люблю сказочные детские темы. По заданию у меня страничка из потрясающей коллекции Vanilla Dreams, цветы из набора Vanilla Blue,  набор высечек Vanilla Dreams




Оля Ерасова
Моя сказочная девочка в очередной раз вдохновила меня создать страничку). Озорную, подвижную,яркую,по которой сразу понятно, что красивости, вкусности и розовое-наше все!)
В работе я использовала  вырезалки и фишку коллекции Vanilla dreams , а также бумагу из набора Just married.


   


Ирина Шматок
Всем привет !!!! У меня по заданию сложился миксмедийный сказочный тег с цветочной феей . В задании использовала коллекцию бумаги Just Married и высечки к ней, а так же вырубку ,вырезанные элементы из той же коллекции , цветы , гипсовые украшения,кружево и топпинги .




Маша Мрыхина

А меня наше задание подтолкнула к созданию мини-альбомчика. Пока в работе два полноценных альбома и обрезков уже насобиралось достаточно, я решила их быстренько утилизировать) Лучшим способом конечно считаю вот такие миники. 
В качестве сказочного персонажа любимый Мумик.
А помогли в создании коллекция Just married и  из нее вырезала чудесные цветочки, веточки и бабочки.
Но за основу конечно взята коллекция Vanilla dreams, такая нежная, как раз для сладких малышей) Вырезала все сердечки, надписи из листа Magic. И не смогла не использовать буковки из набора стиккеров с глиттером "Алфавит".









Рождение деток - всегда сказка, неправда ли?


Поэтому я сделала открытку на рождение, используя листы из коллекции Vanilla Dreams

Наташа Зайцева
Привет, друзья))
Я обожаю на маленьком пространстве создавать объемные цветочные композиции! Поэтому сегодня на подарочной коробочке я создала сказочный мир, где в главной роли рыбка из коллекции " Vanilla dreams".



Очень люблю эту бумагу за нежные не навязчивые принты и море ярких интересных вырезалок! Из бумаги "Vanilla dreams" я не только оформила верх крышки, но и сделала цветочную вырубку!

Присоединяйтесь к нашему волшебному миру сказочных героев)





Антонина Липович
Привет, друзья! По заданию «сказочный мир» у меня сотворился вот такой мини альбомчик. Он достаточно простой, но эффектный. Альбом универсальный, как и сама коллекция vanilla dreams, подходит как для мальчика, так и для девочки. В нем 6 разворотов на 12 фото (по одному на каждый месяц). В кармашки под фото можно добавит тежики для записи интересных моментов.





Ждем Ваши замечательные работы в линки до 25 мая  (23:59ч мск.врм.)

Не забудьте добавить в свой пост наш баннер и ссылку.
С полными правилами нашего блога можно ознакомиться тут

Результаты итогов мы опубликуем 30.05.18г.



3 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.