26 февраля 2018 г.

Тематическое задание "Детский бум"

Всем привет,
сегодня мы спешим поговорить с вами о детской тематике.
Столько работ мы делаем для наших малышей и уже взрослых деток.
И сегодняшнее задание посвященном - нашим ангелам)

Принимаются любые детские работы.


Приглашенный Дизайнер у нас сегодня Виктория Черепаня

Всем приветМеня зовут Вика, и я очень рада стать приглашенным дизайнером в таком замечательном блоге Summer Studio! О чудесном производителе я узнала сразу, как только он появился на просторах интернета. Поскольку я истинный любитель всего ботанического, в коллекцию Dreamer я влюбилась сразу. Правда, к сожалению, в руки мне попала только бумага и набор фишек, а чипборда и цветы достать не удалось.Коллекция потрясающая!!!! Интересные дизайны, четко прорисованные детали и линии , и даже несмотря на то , что она достаточно темная коллекция самодостаточная и яркая. Работать с ней одно удовольствие! А еще она неимоверно гладкая!!!!Итак, у меня сложилась страничка с фотографиями моей малышки , здесь мы на прогулке в лесу. В основе странички у меня лист Forest и Faery tale, много вырубки,чип, топинги. Спасибо большое за приглашение!
С удовольствием побывала у вас в гостях!







Вдохновение нашей команды:
Всем привет! Сегодня я к вам с первой фотографией моей дочи. Хоть она и второй ребенок, но волнения и эмоций на УЗИ было через край.
 В работе использовала бумагу и высечки из коллекции "Just married", бумагу и чип из коллекции "Dreamer":






Привет, друзья !!!! Сегодня у меня работа особенная , не только потому что она посвящена моему ангелу . Эта работа дебютная , никогда прежде я странички не делала. Надеюсь она вам понравится и вдохновит !!!!



В работе использовала  бумагу , цветочки и высечки из коллекции 


Привет! Я 100 лет не творила открыточки! Наше задание помогло это исправить и создать открытку по случаю рождения мальчика.
Украшением моей открыточки стала фишка из коллекции Just married. Она универсальна и украсит работу любой тематики!
Также я применила высечки из этой же коллекции и бумагу из набора Magic winter.




Елена Олиневич

Так редко выыпадает случай сделать детские открытки, так что это отличный шанс попробовать сделать что-то детское не из детской бумаги.
Я работала с коллекцией " Sweet Summer"


я попробовала воспроизвести вариант для мальчика и для девочки







Привет, друзья)
Для задания "Детский бум" сначала я хотела сделать девчачью нежную работу, но пересматривая распечатанные фото, наткнулась на снимки своего сыночка с детсадовской морской фотосессии! И всё решилось само собой)) Появилась вот такая страничка!


В основе странички бумага из коллекций "Dreamer" и "Just married" на первый взгляд совсем не морской тематики, но отлично подходящая по цвету к фотографии!
Конечно же не обошлось без надписи! В этот раз я выбрала чипборд из коллекции "Dreamer", который покрыла пудрой для эмбоссинга.


Слои бумаги сменяют кружевные слои с кусочками ниток, брадсами и дотсами! И завершающими штрихами стали брызги акриловой краской.




Липович Антонина
Привет, друзья!
Я обожаю детскую тему, т.к. в основном работаю с фотографиями любимой доченьки, ведь с ними получаются особенно душевные работы! И это
задание не стало исключением. Фото взяла с нашего семейного летнего отдыха.  И как нельзя лучше сюда подошла коллекция  "Just married"




Маша Мрыхина
Привет)
У нас сегодня стартует замечательное задание, правда? Детская тема всегда актуальна и очень популярна) Вот у меня, точнее у друзей и близких, до июня месяца ожидается прибавление трех малышей и все мальчишки. И конечно же все ждут от меня подарки. Для одного из малышей у меня и сложился комплект из маминого дневника и открытки.




Использовала листы из коллекции "Magic Winter"чипборд из коллекции "Dreamer" и салфеточку из набора высечек из коллекции "Just married"



Козлова Мария
Замечательное задание. Совсем скоро у дочурки моей подруги будет День Рождения. И я решила подарить ей конвертик с сюрпризом. В работе использовала коллекцию бумаги Shabby Wedding.



Таня Баскакова
У меня натворилась розово-мятная открытка с зайкой для одной хорошенькой девочки :) Использовала бумагу Just Married, цветочки Vanilla Blue и Vanilla Rose.

053.jpg054.jpg055.jpg

Ждем Ваши замечательные работы в линки до 23.03.18г. до 23:59ч мск.врм.
Не забудьте добавить в свой пост наш баннер и ссылку.
С полными правилами нашего блога можно ознакомиться тут

Результаты итогов мы опубликуем 30.03.18г.

Спасибо за внимание!))Всем удачи и творческих настроений!!






5 комментариев:

  1. Девочки, такие красивущие работы у всех!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, почему то линки у вас закрыты, хотя задание до 23 марта. Хотела бы принять участие http://ugoloknatilena.blogspot.ru/2018/03/blog-post_16.html?m=1

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.