10 августа 2017 г.

Летний альбом из потрясающей коллекции Sweet Summer

  Здравствуйте, дорогие читатели блога Summer Studio. Сегодня я, Козлова Мария, хочу показать вам свой летний альбомчик из потрясающей коллекции бумаги Sweet Summer. Волшебные принты, очень красивые акварельные изображения цветов, бабочек и веточек с листочками. 
 Мне захотелось сделать его легким светлым и по-настоящему летним. 


Альбом размером 20 на 20 см, в нем пять разворотов. По моей задумке мне захотелось скомбинировать коллекцию Sweet Summer с акварельной бумагой. 

 На вырезалась от души.



























Спасибо за внимание!)

4 комментария:

  1. Лёгкий, летний, красивый! Просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая красота! Такой позитивный и яркий, но в то же время очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом получился по-летнему воздушный и безмятежный) Акварельные цветы сразу пленяют своей красотой и нежностью! А как они прекрасно сочетаются с сочными летними снимками, не перетягивая на себя внимание они как-будто продолжение фотографии! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное за теплые слова!) Я очень рада, что альбомчик вам понравился!)

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.