1 августа 2017 г.

Скетч №34

Добрый день друзья,
сегодня мы нашей командой будем вдохновлять вас новым чудесным скетчем,
который нарисовала Макарова Дарья
Он настолько летний, воздушный и запоминающийся, что мимо пройти нельзя)


По скетчу принимаются любые скрап работы.
Он универсальный


Вдохновение нашей команды:
Макарова Дарья


Козлова Мария
По скетчу у меня сложилась вот такая летняя и воздушная страничка из волшебной коллекции Sweet Summer  ТМ Summer Studio 





Веснина Ксения
Всем привет))
Люблю работать по скетчам! Они всегда помогают мне выйти из творческого ступора)))
Наш скетч я отразила и в результате получилась вот такая страничка о моей прекрасной маме!))


Детали:




Спасибо за внимание!

bell ka

 Я распробовала новую бумагу Shabby Weddig от Summer Studio. Добавила немного примовских цветочков, лент и кружева, ажурного чипборда, сизали, жемчужную брошку в виде короны и тоненькую металлическую бабочку, сверху присыпала микробисером :) Получилась открыточка, стойко ассоциирующаяся у меня с поздним летним вечером в саду: прохладные серые сумерки, кружевная скатерть и свежезаваренный чай - приятнее может быть разве что позднее чаепитие с видом на море. Черт, я ужасно хочу в отпуск :)

1CEA90A9-830D-47C7-8C99-A203F80465C2.jpg

AE7EDD43-6C2C-4118-B62D-6B3670555C10.jpg

DFAEE770-1EC4-4556-97D9-4E374F0E2947.jpg

Анна Солнышкина
Скетч вдохновил меня на создание мини-альбома.
Я использовала невероятно нежную свадебную бумагу Summer Studio
и множество других украшений - цветы, вырубка пайетки...




Работы принимаются до 31 августа.

А победитель получит приз от Summer Studio
Набор бумаги "Shabby Wedding"


5 комментариев:

  1. Спасибо за вдохновение! Прекрасные работы! Как раз разложила бумагу вашу и собираюсь творить из нее красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, я не знаю что сегодня происходит с блогом, не могу подписаться ни на один блог :((( В контакте на вас подписана, постараюсь еще чуть позже....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последнее время в блогере какие-то проблемы! Зайдите позже, может получится подписаться.

      Удалить
    2. Да, все получилось!Спасибо!

      Удалить
  3. Очень приятный скетч! Вдохновляющие работы дизайнеров! Отличный приз! Обязательно приму участие в вашем задании.

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.