20 марта 2017 г.

Тематическое задание "Tiffany"

Здравствуйте друзья,
сегодняшнее тематическое задание будет посвящено вечным ценностям,
таким как цвет и стиль Тиффани - которые уже много лет остаются в тренде!
Итак, принимаются любые работы 
в стиле "Тиффани": это может быть цветовая гамма, или аристократическая утончённость деталей вашей работы... фантазируйте)


вдохновение нашей команды:
Aleksandra Ziomek





Маруся Мачнева



Козлова Мария
Я обожаю этот элегантный стиль.  По заданию решила сделать открытку. Постаралась передать аристократическую утонченность в каждой детали.



bell ka

D96F3E2C-F42D-420F-8924-E4A0EEA82DE4.jpg

839BCC23-3FD8-4383-9A12-60C365B8CA89.jpg

F62BB267-C04B-41FE-995E-F6F13892AEF1.jpg

Всем привет! У меня "Тиффани" ассоциируется с ювелирным брендом и фильмом с Одри Хепберн "Завтрак у Тиффани"...или скорее наоборот, потому что впервые об этой марке я узнала именно из этого фильма. С тех пор я мечтала о какой-нибудь красоте от "Тиффани".
В общем страничка про фильм, про украшения...и про то, что мечты сбываются)).

@nastyalena #layout #scrapbooking
@nastyalena #layout #scrapbooking
@nastyalena #layout #scrapbooking

Аня Масленникова
Первое что пришло на ум - это роскошь, изящество, ювелирная тема и цвет, конечно же, -связанный с одноименным брендом и ставший фирменным оттенок бирюзового... У меня  получилась открытка для особенного случая:



Работы принимаются до 19 апреля включительно.

Использовали материалы:




Ваши работы:

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Света! Присоединяйтесь к нашему заданию)

      Удалить
  2. Палитра просто прелесть, работы дизайнеров потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы дизайнеров завораживают!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, девочки, какие работы шикарные!
    Работа Александры просто нереальная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. у меня пишет, что линки уже закрыты.
    Оставлю ссылочку тут.
    http://incloudsidream.blogspot.ru/2017/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  6. Какие работы, мммм...спасибо девочки за вдохновение)И это-один из моих любимых цветов)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девчата, где посмотреть итоги??

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.