2 мая 2015 г.

Скетч №8 майский

Добрый день, 
сегодня вашему вниманию мы представляем универсальный скетч №8.


Работы дизайн-команды:
Неклассический конверт на свадьбу. Бумага и подложки Prima, немного чипборда с золотым глитером, полимерная рамочка, цветы - частично самодельные.



По скетчу у меня вот такой холст про моего сыночка. В работе использовала готовый холст размером 15х15, трафареты, текстурную пасту, спреи Prima и Lindy's, фоновые штампы, пудра для эмбоссинга Lindy's, цветы Prima, украшалки Prima и Scrapberry's.



По нашему скетчу я сделала небольшую весеннюю открытку. Использовала бумагу Скрапберриз и Carta Bella, дотсы, цветок, сизаль, пробковое украшение от Бумаги-Мараки.

cve
У меня тоже вышла открыточка, не хотелось закрывать фон горошками, и наш скетч помог мне это сделать. Использовала вырубку, высечки, декоративный скотч. полубусины и наклейку

По скетчу у меня сложилась мотивационная страничка с моим автопортретом. Бумага и бумажный декор от 13arts, книжные листы, паетки, прозрачная текстурная паста окрашена мэджиками от Lindy's Stamp Gang


 Таня belka

Работы принимаются до 31 мая включительно.
А приз по этому заданию будет - Набор штампов Songbird


2 комментария:

  1. Интересный скетч! Чудесные работы девочек! Спасибо за большущую порцию вдохновения!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные работы! Вдохновляет))

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.