21 мая 2015 г.

4 этап СП "ПРОРЫВ года 2015" с Анной Коссаковской!

добрый день друзья,

Как здорово, что каждый из нас раскрывает в себе самые лучшие стороны - об этом говорят во-первых наши работы, принимающие участие в проекте, во-вторых, количество участников)) 
А сегодня стартует четвёртый этап, в котором мы будем создавать цветочные открытки с нашим специальным гостем - Анной Коссаковской (Umichka) 



В качестве обязательных элементов своего этапа я выбрала круг и дерево. Они очень универсальны, их можно трактовать совершенно по разному, давая волю своему креативу. Это могут быть деревянные паттерны бумаги или готовые деревянные украшения (как в случае с моими открытками), или даже силуэт дерева или настоящее дерево, решать вам. Ну а круги - одна из самых популярных геометрических фигур!
В первой открытке у меня на деревянном фоне расположилась коробочка, полная цветов, а в качестве кругов выступают эмалевые дотсы.
На второй открытке круги - отштампованный на фоне эффект боке, сверху роза и надпись. И дерево - это маленькие деревянные сердечки.






Итак, обязательные элементы: цветы, круги и деревянные элементы.

Работы нашей команды
Открытка со множеством круглых элеметов: салфетка, принт на бумаге, дырокол края с кружочкам, подложка с кружочками, круглые пуговицы - они же деревянный элемент. И еще деревянный цветок под пуговкой.Ну и конечно цветы


Цветочные открытки моя слабость их очень приятно дарить и еще приятней делать. в качестве ОЭ у меня деревянная птичка на веточки, круги чипборда и много цветов.


У меня - традиционная клумба, а в качестве ОЭ - круги-горох, круглая кружевная салфеточка, деревяные примовские круги-спилы и пара деревяных бабочек, и корона :)

image.jpg

У меня сложилась летняя цветочная открытка с самыми любимыми цветочками))


Я использовала бумагу Prima с цветочной композицией и дополнила ее немного листочками и тычинками, а птицу посадила на дреревынную высечку-листочек Prima


Работы принимаются до 25 мая включительно!
а приз этого этапа - набор металические украшения Princess- Typewriter Keys
Приятного творчества!

1 комментарий:

  1. Неожиданные обязательные элементы)
    красивые работы Анны и девушек-дизайнеров!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.