10 июня 2018 г.

Moodboard #45

Всем привет,
рады представить и вдохновить вас новой 
самой летней доской вдохновения,
которую мы готовили с большим удовольствием и трепетом))

Вы можете создать работу вдохновившись отдельными элементами нашей доски вдохновения,
например, с картинкой персиков, с использованием льна,  
или золотыми элементами...
Также, можно вдохновиться цветом отдельной картинки.

Вдохновение нашей команды:

Анна Солнышкина
меня очень вдохновил букет в персиковых тонах, оттенки зелёного,
которые есть почти в каждом фото и красивые блестящие акценты.
Поэтому, открытка у меня сложилась в зелёноватых тонах,
с блестящими акцентами.







Гурьянова Таня
Как я люблю это сочетание цветов, ну и цветы, конечно же, великолепны. Нежнее нежного, как раз для свадебной открыточки. Для работы использовала бумагу коллекции "Just married", высечки из коллекции "The magic of nature", а также цветочки из набора "Vanilla blue".
 


Таня Баскакова
Меня зацепил персиковый букет в левом нижнем углу мудборда и я подчистила свой запас персиковых и мятно-зеленых цветочков:) Использовала бумагу Just Married, лист из коллекции Sweet Summer, цветочки Summer Studio,вязанные кружевные элементы, вырубку, чипборд из коллекции Dreamer, гортензии ручной работы.





Привет, друзья!!!
Такой летний мудборд с невероятной палитрой вдохновил меня на создание странички о нас с мужем 5 лет назад!

Эту фотографию я очень люблю, а цвет моего платья идеально подошел по палитре))


Я решила использовать две коллекции "Just married" и "Sweet Summer". В качестве основного декора я вырезала персиковые салфетки из листочка "Flowers", добавила кружева, вырезалочек из листочка "Leaves" и вырубку! Получилось нежно и воздушно!


Оля Ерасова
Сочетание цветов нашей досочки было для меня необычным! Но имея в запасе подходящую картинку и нашу бумагу, я легко обыграла заданную палитру,создав фотобокс для маленькой девочки.
В работе я применила чудесный цветок из набора vanilla blueфишку из нашей детской коллекции, бумагу из набора Just married и элементы, которые я вырезала из этого листа коллекции The magic of nature".


Маша Мрыхина

А я не смогла устоять перед абрикосками) Использовала нашу палитру по полной и в итоге получились два тежика.



Помогли создать теги две коллекции - "THE MAGIC OF NATURE"  и  "JUST MARRIED" и чипборд из коллекции "DREAMER".



Работы принимаются до 9 июля включительно



Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.