10 сентября 2016 г.

Палитра №24 "Ягодная осень"

привет девочки,
давайте скорее вдохновляться осенними красками и нашей новой палитрой - ягодной, тёплой, спокойной и даже немного задумчивой)


Принимаются любые работы

Работа приглашённого дизайнера - Елена Мартынова
Всем привет!
Я очень рада приглашению побыть дизайнером в Фабрике!
С большим удовольствием делала работу по доске вдохновения! Она необычайно красивая! Постаралась как можно больше ее элементов перенести на свою страничку.
В основе конечно же палитра. Волшебное сочетание розового, голубого и бежево-кофейного цветов. Я подобрала вдохновляющее фото и отдалась творческому порыву. Все сложилось легко и быстро - вот что значит попасть в поток настроения!
Маленького олененка я заменила кроликом, и там и там зверушка. На моей фотографии девушка тоже опустила одну руку вниз как и на доске. А еще меня очень вдохновили маленькие серые цветочки. Они были когда-то яркими, но с наступлением осени утратили свой цвет, оставшись тем не менее все так же прекрасными.
Для декора странички я использовала черно-белые изображения цветов. 
Бумага 7Dots, Вырубка ножами Fluffy Daffy




Вдохновение нашей команды:
Всем привет)) Сегодня у нас чудесная и немного даже загадочная палитра:) Мне безумно нравятся все цвета из нашей палитры) И я решила отобразить её в двух вариантах. И сделала закладки для книг:) В одной закладке основные цвета: коричневый, голубой и розовый, а во второй: фуксия, голубой и всё тот же любимый розовый:)




                                                                 
                                                                     Козлова Мария
 Невероятно сказочная палитра вдохновила меня на создание вот такой рамки с оленем.


С приходом осени мое состояние недосыпа удваивается. По этому поводу я сделала магнит на холодильник с тонким намеком на чашечку кофе с утра. Кстати, этот магнит можно и в качестве держателя заметок использовать - для этого есть прищепка. 
Палитра, которую я использовала: капля розового, синий, голубой и нотки коричневого. Не смогла ограничится тремя цветами. ))) 






Добрый день, девочки) Мне кажется для этой палитры просто идеально подходит бумага Green cat story "The sweetest thing".  Я от нее без ума и, наверное, поэтому у меня получилось сразу две открыточки. Очень необычное сочетание цветов я для себя выбрала из нашей палитры, но мне нравится... 

Работы принимаются до 9 октября включительно.

и победитель задания, которого мы выберем с помощью рэндома, получит приз от нашего магазина - ЦВЕТНАЯ ТЕКСТУРНАЯ ПАСТА. ИРИСКА



3 комментария:

  1. Девочки, до чего же классная доска вдохновения! А работы просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Завораживающе-красивая палитра, а работа ПД-просто восторг!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.