20 марта 2016 г.

Тематическое задание "Ажурные дела"

Добрый день,
всем нам известно, что кружевные салфеточки пользуются популярностью. Их ажурность придаёт работе неповторимую нежность и элегантность.
Именно этим мы будем сегодня вдохновлять вас ;-)

По заданию принимаются любые скрап работы с салфеточками: вырубные или вязаные, или эмбоссинг.

Работа приглашённого дизайнера - Анна Бережнова
По заданию у меня сложилась крафтово-нежная весенняя открыточка - как пожелание всем нам скорейшего тепла и цветов. Использовала обрезки бумаги разных производителей, чипборд от C.H.E.A.P.-art, цветы, рафию, джутовый шнур.


Работа приглашённого дизайнера - Татьяна Квадракова
По заданию я сделала открытку с обычной бумажной салфеточкой, которую разрезала пополам и пристрочила к основе из крафта. В качестве центральных элементов выступают вырезанная из бумаги и отштампованная рамочки, ну и, конечно, цветочки, ведь весна на дворе!


Вдохновение нашей команды:
Салфеточку я применила вязаную - в оформлении обложки альбома.


Как же я люблю использовать всякие ажурные штучки в детских работах - мне кажется в них столько нежности и тепла. 


Елена Асташова
Всем привет))) Весна завладела мной окончательно и без поворотно))) Уже хочется тепла, солнышка и зелёных листиков:))) Наверное поэтому у меня такая яркая, даже наверное летняя работа))) Это маленький ежедневник формата A6. Очень удобный) В работе использовала всеми любимую кружевную салфеточку - вырубку от Prima, кружево, шифон, цветочки, ленту, пуговки и конечно, основная идея  в надписи: Belive in yourself, что означает - Поверь в себя:) Это очень нужный и важный лозунг для каждого:)




Мария Мачева
 у меня нова текстильные дела и на этот раз тоже сердечко с вырубной ажурной салфеточкой..

Юрате Подерёга
Салфетки уместны в любых работах)
Будь то открытка, конверт, обложка или страничка альбома)



bell ka
image.jpeg

image.jpeg

Таня Гацко
Я по заданию сделала Travel-альбом, он форматом А4, а внутри - простые крафт-листы. Обложку украшает коричневая ткань в горошек, бумага Graphic45, а основной элемент - название альбома, я взяла из новой коллекции деревянных украшений от Prima. Салфеточка у меня из пластика, с черным узором - удачно вписалась в стилистику альбома


Anna Solnyshkina
по заданию я сделала страничку-мотиватор с ажурной вырубной салфеточкой и лёгким светлым фоном.
Эта страничка о том, что нужны быть смелым и ничего не бояться - только тогда можно найти ключ от всех дверей)



Катя Даниэль
Я делала открытку с мыслью о веселом и незабываемом празднике, поэтому, наверно, и получилась она такая красочная. Использовала сразу 2 салфеточки - вязаную и чипборд, который раскрасила с помощью спреев.  Создать летнее настроение мне помогла бабочка из набора жемчужных узоров от Prima.


А вот добавить контраста, маленький кусочек зимы в летнюю открытку помогли Mica Flakes - Frosted от Prima. Очень актуален этот контраст и напоминает нашу переменчивую погоду сейчас:) И очень уж мне хотелось попробовать эту штуку в деле. И правда похоже на лед.



Работы принимаются до 19 апреля включительно.
С нетерпением ждём ваши работы)

2 комментария:

  1. Девочки, большое спасибо за безумно красивое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Нигде не могу добавиться в линки. Примите, пожалуйста, мою работу: https://handmade-joys.blogspot.com/2016/04/blog-post_86.html

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.