21 декабря 2015 г.

Тематическое задание "Ёлки"

Добрый день,
сегодня представляем вашему вниманию новогоднее задание, посвященное нашим зелёным колючим ёлочкам)
Принимаются любые скрап работы с ёлками: изображение ёлочки, гипсовое украшение, штампики, мягкие ёлочки...и т.д.

Работы нашей команды:
Мачнева Мария
у меня получились совершено разные открыточки с елочками


Marlen
Девочки, у меня интерьерная шебби-елочка с кисточкой. В основе пенопластовый конус, на котором многоярусность из кружева, лент, ткани. Наряжена множеством украшений из бусин, страз, пуговиц, колокольчиков и подвесок, а также гирляндой из пайеток.




Светлана Калайда
На волне моего увлечения стилем CAS у меня появилась вот такая зимняя открыточка с ёлками .

Dzyn
У меня по заданию открытка с очень живописным и характерным чипбордом в виде ёлочек, также я использовала бумагу Authentique, вырубку, цветы,  снежинки, заснеженные ягодки и акриловые капли с блёстками.




Виктория Ферд
Открытка с елками на фоне и вырубной. Самодельные фишку двух размеров, фатин с золотыми нитями, кружево, лента, пуговка.


Солнышкина Анна
по нашему заданию я сделала зимнюю открытку с ёлочками - на картинке веточка еловая + гипсовая ёлочка, которую припорошило снегом)




Козлова Мария
По заданию у меня получилась елочка в стиле Эко. В основе елочки натуральный лен. Подарю эту красавицу одной из моих подруг))



bell ka

image.jpg

image.jpg

Работы можно добавлять до 19 января включительно.
Напомню правила:
 - в задании принимают участия читатели нашего блога,
 - работа должна быть новой,
 - в посте обязательно добавлять баннер задания и ссылку на само задание.
 - работа может участвовать в других заданиях, не похожих по условию на это.

Победитель задания получит приз от нашего магазина -  ТРАФАРЕТ 30*30 СМ SCALLOP

5 комментариев:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.