5 июня 2018 г.

4 этап Совместный проект "Summer magic"

Всем привет,
итак сегодня стартует последний этап,
в котором мы научимся бороться со страхом тёмных фонов.


И обязательными элементами этого этапа будут - многослойность + темный фон
А также, в этом посте нужно будет показать все работы по проекту, 
которые вы сделали.

Таня Баскакова
Темный фон всегда провоцирует меня на добавление ярких красок и цветлых цветочков :)
Для создания открытки я использовала бумагу  и чипборд (к сожалению, не весь использованный в этой работе чип имеется в продаже - я просто запасливый хомяк - успела в свое время) из коллекции Dreamer, цветочки и листики Vanilla Blue, темный центральный цветочек - также уже отсутствует в продаже - бережно хранимый хомячий запас :) Такжездесь у нас имеется кусочек крафтовой бумажки, страница из старого англо-русского словаря, кусочек марли, микробисер, приллсы, металлические примовские бусины, гортензии ручной работы.

104.jpg
105.jpg106.jpg107.jpg093.jpg126.jpg
В принципе, на "парадных" фото можно рассмотреть все детали открытки, но также я отсняла несколько фото процесса ее создания. Итак, основу открытки покрыла прозрачным гессо, чтобы бумага не деформировалась и краски не поплыли. Добавила цвета и текстуры зеленой текстурной пастой, эмбоссинг светло-мятной пудрой, немного лаймовых спреев и штампинга.
108.jpg
Далее поколдовала с пудрами для эмбоссинга и подготовила декоративные элементы. Надпись в итоге решила не использовать ))) марлю покрасила лаймовыми спреями.
109.jpg
Вот, этапы создания основы композиции: слои, кроме самого первого, приподняла на пивной картон.
110.jpg
Добавила чип и марлю.
111.jpg
И голубую вырубку :)
112.jpg
Добавила рамочку с мотыльком и начинаю формировать цветочную композицию. Обратите внимание, в цветочной клумбе тоже будет многослойность - увидите на фото ниже.
113.jpg
Вот, здесь видно, что в цветочной клумбе фактически 4 уровня.
114.jpg
Далее я подкрасила марлю примовскими пудрами, добавила микробисер, приллсы и бусины, а также изобразила росу на лепестках дропсами. Все, открытка готова :)
Козлова Мария
Обожаю работать с темным фоном. Для заключительного этапа у меня вот такая открытка. В работе моя одна из самых любимых коллекций Dreamer, использовала также чипборд этой коллекции. 



Гурьянова Таня
Темный фон на открытках дает преимущество: на нем выигрышно смотрятся светлые элементы, делая работу интересной и выделяющейся. Для работы использовала бумагу из коллекции "Dreamer " и цветок из набора "CLASSIC SPARKLE" BLUE.
Многослой предпочитаю делать с помощью различных по фактуре материалов. У меня здесь и калька, и скрапбумага, и тишью, чипборд, кружево. Для начала делаю многоуровневый фон, затем слою декор.
Перед тем как делать открытку, я делаю примерный набросок из материалов, отбираю нужное, чтобы спокойно делать и не дергаться.
 На швейной машинке прошиваю верхнюю часть фона.
 Важно, если выбираете контрастную нить, то строчка должна быть ровной. Меня всегда восхищает аккуратность в работе. С обратной стороны не делаю никаких узлов, просто приклеиваю малярным скотчем концы и хорошенько приглаживаю палочкой для биговки.
 Затем приклеиваю пивной картон, чтобы придать объем. 
Эту конструкцию сажу на клей к основе открытки. Мне так удобней, чем потом клеить всю готовую конструкцию и не знать как прижать из-за декора.
 Начинаю слоить декор как правило с более плоских элементов: таких как фоновая вырубка.
После того как все приклеили, подтыкаю слоями висюльки из кружева, листики или тычинки.
 Когда вся композиция сложилась, наступает время брызг и акцентов. Я использовала черный микробисер и черный глиттер, чтобы поддержать надпись и черный цветок. Заключительным этапом в создании открытки служит крепление надписи. Если частично клеим ее на объемную часть декора, то в свободной части можно поддержать ее с помощью кусочков пивного картона. 
Открыточка готова!

Мария Мрыхина

Темные открытки у меня очень редки) Можно по пальцам одной руки пересчитать их, но я люблю вызовы и в итоге получилась вот такая открыточка, а помогла мне наша темная коллекция "Dreamer".




И конечно же поделюсь с вами рецептом ее "приготовления".
Как всегда три слоя бумаги оттеняющие друг друга - темный, светлее и опять темнее.
Прозрачным медиумом создаем фактуру предварительно продумав скетч.

 А дальше, пока наш медиум не высох добавляем топппинг кварцевый. Так как у меня нет спреев я использую обычную акварельную краску для тонирования нашей фактуры. Беру черный и изумрудный цвет сочетающийся с мхом.



 Когда все высохло начинаем слоить. Рафия, тюль черный идут на нижний слой.

Следующим слоем идет вырезанные листья цветков с фонового листа, крафт и любимый золотой фоамиран для акцента.


 И конечно же цветочки. В слои еще немного вырезанных листиков.

Рамочки, надпись и чипборд, без них открытка выглядит не завершенной.


И последний завершающий штрих как вы могли догадаться - пайетки, бисер и брызги. Вот и все, открытка готова!


Ольга Ерасова
Привет! Для очередного этапа нашего СП я подготовила летнюю открытку,близкую к стилю ЭКО. Именно с ним у меня ассоции
ассоциируется темный фон)
Открыточка получилась многослойно-пышной и по-летнему яркой. Цветы, травинки,бабочки и разноцветные блики бисера делают ее похожей на кусочек лесной полянки


Расскажу немного о том,как я создавала свою работу.
На первую пдложку я степплером закрепила сизаль:

Вторую подложку,немного меньшего размера,чем первая, я приподнимаю на переплетный картон. Это придаст открытке объем:


Начинаю слоить. Укладываю кусочек гофрокартона и хлопковое кружево. Края кружева обязательно нужно рстрепать,чтобы открытка приобрела ту самую "пушистость")


Поверх,выстраивая линию будущей композиции я примеряю чипборд. Красивую рамку,так подходящую к природной теме я оплетаю зизалью светлого и зелено-травяного цветов. Добавляю кусочки коры и сломанные палочки для мороженного. Зачем? Во-первых,все эти элементы придадут будущим слоям объем,во-вторых они пусть не полностью,но дудую немного виднеться в создаваемом мной многослое. А именно это и делает работу интересной для рассматривания!


Основные,самые крупные цветы можно крепить на открытку сразу,в их расположении я уверена:


Теперь дело за более мелким декором! Я использую цветы и листья, фишку и высечки нашей коллекции "DREAMER", чипборд, яркие камушки и дотсы.
Вот такие тычинки и искусственные травинки я разбираю и закрепляю в композиции по совсем маленьким частям:



Это оживит работу,добавит в природную тему большей натуральности.
В заключение,конечно,я использую бисер,пайетки и брызгинг.
А теперь еще раз, в детальках покажу вам, как выглядит поближе получившийся у меня многослой:






Спасибо за внимание! Вдохновения вам,друзья!

Работы по этому этапу и всему проекту мы принимаем до 16 июня включительно.
И потом в течение нескольких дней покажем вам лучшие работы
и узнаем победители проекта, который получит коробочку счастья от нас))

Мы ждём вас)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.