17 ноября 2014 г.

Видео мастер-класс "Открытка с акварельным фоном"

Добрый день друзья,
сегодня с вами - я Анна Солнышкина (AnnaYlya)
хочу вам показать как я делаю открытки с акварельными фонами и цветочными композициями. Я очень люблю цветы и стараюсь чтобы в моих работах их было много. Но бывают такие ситуации, когда нужно сделать открытку по палитре, а фона подходящего под рукой нет. Вот тогда самое моё любимое занятие - сделать его самой. На примере этой открытки я вам покажу один из простых способов сделать подходящий по цвету фон с помощью акварельных красок и бумаги.

Я подготовила для видео МК, в котором надеюсь доступно показала как именно сделала ту открытку)



и немного деталей ближе




Вдохновения вам)) 
ваша, АннаУля.

П.с. если у вас всё же возникли вопросы -  задавайте)

4 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.