3 июля 2015 г.

Вдохновение с Марией Козловой "Краски"

 Всем привет!) Меня зовут Мария Козлова и я очень рада стать часть такой талантливой и креативной дизайн команды.
Живу со своей семьей в славном городе Калуга, воспитываю двух озорных ребят. Как и многих из нас скрапбукингом начала заниматься в декретном  отпуске с весны 2012 г. С тех пор не прошло ни дня, чтоб я  не скрапила, ну если только, когда уезжаем в отпуск, но и там я умудряюсь просматривать новостную ленту blogger) ))
Сегодня я хочу рассказать вам о своей любви к краскам. Скрапбукингом я начала заниматься как раз с использованием красок, а масками мне служили природные и подручные материалы. Только потом, когда я поняла, что мое  увлечение серьезно - я стала покупать скрапбумагу.  В своих работах я использую разные краски: акварель, акрил и различные спреи. 
  Хочу показать вам некоторые мои работы и не много рассказать о том, какие краски  и приемы использовала при их создании.
  Вот мой горячо любимый акварельный альбом) При его создании использовала акварельные краски и пастель, которую размывала водой, а также спреи фирмы Ranger. В этом альбоме очень красивые цветовые переходы- все это создается про помощи прорисовки фона кистью и незаменимого помощника фена для горячего эмбосинга. В работе с красками он просто не заменим! Не много о последовательности создания акварельных страничек альбома: 1.Там, где предполагаем нанесение красок грунтуем. 2. Далее используем  нашу акварель, спреи, пастель. 3.Затем все это поэтапно  сушим. 4. Ставим  круглые оттиски при помощи бабины от бумажных полотенец. 5.Делаем брызги и кляксы 6. Переходим к штампингу с использованием техники горячий эмбосинг черной и белой пудрой. 7. И лишь после проделанной работы декорируем наши страницы.








  А вот эту открыточку я делала акриловыми красками золотого и бирюзового цвета с использованием техники сухая кисть. Все очень просто: берем акварельную бумагу, берем кисть лопаткой, макаем в акрил, затем излишнюю краску снимаем на кусочек бумаги и уже сухой кистью с небольшим остатком краски наносим на акварельную бумагу горизонтальными и/или вертикальными мазками. После штампуем фоновыми штампами местами. И декорируем получившейся фон. По желанию можно добавить акриловых брызг.
Еще одна из моих любимых работ - шебби коллаж:



  Для создания такой работы нам понадобиться готовый холст или как в моем случае самодельный. Далее его хорошо грунтуем. После даем подсохнуть. Затем вгрунтовываем кружево, мелкую шпаклевочную сетку. Подсушиваем феном. Используем текстурную пасту через трафарет. После приклеиваем декор: всевозможные пуговицы, металл, цветы и т.д. Одним словом создаем красивую композицию. Затем опять все обильно покрываем белым грунтом или акрилом. Сушим. И далее переходим к нашим краскам, спреям. 



   Напоследок хочу показать вам коллаж из моих работ:

    Буду рада если вам понравились  мои работы и рассказ о их создании. Приглашаю всех в гости к себе в блог, где вы можете познакомиться со мной и моими работами поближе.
    P.S. С удовольствием отвечу на все ваши вопросы))
    Не бойтесь пробовать и у вас все обязательно получиться!)


4 комментария:

  1. Замечательное вдохновение! А альбом вообще улетный! Очень вдохновляет, побегу выковыривать краски из ящика

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, рада знакомству! Спасибо за порцию шикарного вдохновения. Давно я не брала в руки красок. И спасибо за советы - очень захотелось сделать акварельный альбом.
    Открытки и холст очень душевные!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, очень рада что ты попала в ДК, Ура-ура. Поздравляю - твори с удовольствием - вдохновляй нас)))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие работы! Морская открытка на коллаже - вообще просто нереальная! Полностью разделяю Вашу любовь к краскам - они позволяют столько выразить на бумаге!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.