25 июня 2018 г.

Тематическое задание "Блеск"

Всем привет,
рады представить вам новое летнее задание,
посвящённое праздничному блеску, празднику и веселью.



принимаются любые скрап работы с глиттером или золотыми элементами.



Вдохновение нашей команды:
Всем привет! Классное у нас задание, люблю золотые вставочки в работах. Сегодня я приготовила открытку. В работе использовала бумагу из коллекции "The magic of nature". с помощью штампа и золотого эмбоссинга украсила фон. Для многослоя использовала золотую салфеточку, а для декора - золотые нитки, микробиссер и пайетки.


Люблю золотые искорки в открытках! :) В основе у меня бумага Sweet Summer и антикварное кружево и шитье, цветы, в том числеVictorian Rose, немного вырубки, тайских цветочков и ягодок, эмбоссинг золотыми и зеленой пудрами, микробисер - два золотых, нежно-желтый и розовый, немного дропсов.



После суетных новогодних приготовлений, когда заботы накрывают с головой, я решила готовиться к  Новому году заранее. 
В моей поздравительной открыточке множество блестящих деталей: тесьма с золотыми кистями, пайетки, чипборд с эмбоссингом золотой пудрой, золотые тычинки и гофрокартон с золотым глиттером.
Бумага Magic winter стала основой моей работы,а элементы, вырезанные из нее я легко сложила в многослойную композицию. 



Привет, друзья!
Сегодня мне захотелось окунуться в детскую тему, нежную и воздушную! И сделала я конвертик из ванильной бумаги "Vanilla dreams".



Из листочка для вырезания я взяла облачко со звездочкой!
 

Добавила прозрачных цветочков "Vellum white" и золотых сердечек!
А кружево покрыла глиттером!



Всем привет ! 
По заданию у меня сложился нежнейший свадебный конверт для денег с золотыми акцентами. В работе использовала высечки и бумагу летней коллекции "The magic of nature " 
цветы, кружево, чипборд  и пайетки  .

Чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга с золотыми акцентами.






Работы принимаются до 24 июля включительно!
не забываем добавлять наш баннер и ссылку на наш блог.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.