1 июля 2017 г.

Скетч №33

Здравствуйте,
готовы к новому универсальному скетчу?!
Тогда вдохновляемся супер летним скетчем от нашего талантливого дизайнера - Дарьи Макаровой, работами нашей супер команды и участвуем!


Работа приглашённого дизайнера - kavitha





Работа приглашённого дизайнера - Татьяны

Всем привет! Меня зовут Татьяна. Уже 5 лет живу в городе Северодвинск, столько же насчитывает и мой скрап-опыт. Но только лишь в этому году начала пробовать разные техники. Так как всегда любила рисовать, краски сразу пришлись мне по вкусу. Поэтому в моей работе фон выполнен с нуля с помощью трафаретов, пасты, акварели и немного прозрачного эмбоссинга. Тэг получился нежным и воздушным как свадебный торт. Большое спасибо Фабрике212 за приглашение, быть приглашенным дизайнером для меня - это почетно и ответственно. Надеюсь, мой тэжик вдохновит вас на новые свершения!



Вдохновение нашей команды:





Веснина Ксения
Всем привет)))
Очень волнительно, ведь это моя первая работа для блога!
По скетчу у меня сложилась вот такая рамантичная страничка. И ее героиня - моя любимая сестра. Действительно, красотка!))))


В основе, как вы уже догадались, бумага из коллекции "Wild&Free" от Prima. Как впрочем и цветы с высечками. Немного красок, текстурной пасты - и вот результат)

Детали:



Anastasia Elena
Скетч перевернула на 180. Бумага примовская. Декор частично Фабрика Декору.




bell ka
У меня открытка из двух кучек сокровищ. Во-первых, это бумага Summer Studio, коллекция Sweet Summer - до чего ж она классная! А классная она настолько, что я достала из коробки с сокровищами девочку с собакой - скрап-вырубку, которой что-то около ста лет: у меня довольно много разной бумаги, но листы бумаги Sweet Summer - единственное, на которые девочка "легла". Плюс антикварные тесьма и кружевной элемент, винтажные цветы Prima и бабочки с листа для вырезания Sweet Summer

FC5D4F09-D3B4-440F-81AC-1F2D13A5072B.jpg6B1E5532-80A6-4D53-8B58-CC3653862E62.jpg3163DDAC-3733-40F4-848C-84088F4E452E.jpg

Aleksandra Ziomek (Ikemo)




Евгения Крапивина
Моя страничка посвящена лету в городе и конечно же прогулкам.
Нужно во всем находить что-то хорошее, быть счастливым даже тогда, когда душа рвется на море, подальше от жарких улиц и высоток.

Анна Солнышкина
по скетчу у меня сложилась летняя невесомая открытка.
Использовала новую коллекцию бумаги от Summer Studio "Sweet summer".



Работы принимаются до 31 июля включительно.

Победитель задания получит приз от нашего бренда Summer Studio
Набор бумаги "Shabby Wedding"




4 комментария:

  1. По лентему невесомый скетч))) очень понравилась страничка Жени

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья! Будем очень ждать вашу работу по этому красивому скетчу!))

      Удалить
  2. Восхитительные работы!!! а можно ли скетч поворачивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно можно! И переворачивать в любую сторону, и отражать)))

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.