20 мая 2016 г.

Тематическое задание "Уютные теги"

Здравствуйте дорогие наши друзья,
каждый день в нашей жизни особенный, и каждая деталь играет важную роль! Потому что вся наша жизнь состоит из мелочей, которые нас вдохновляют. Сегодня мы хотим вдохновить вас на создание уютных тегов, и просим вас обратить внимание на каждую мелочь, на каждую деталь)
По заданию принимаются любые теги: альбом из тегов, теги-закладки, или просто тег любого размера.

Работа приглашённого дизайнера - Галина Латышёнок


Вдохновение нашей команды:
Козлова Мария
Как важно в наше динамичное время ценить моменты проведенные с любимыми)) Мой тэг олицетворение таких моментов)




Виктория Ферд
Сделала парные теги. Для меня это самая уютная палитра и оформление в целом. Люблю контрасты и черный цвет в работах. Использовала бумагу, теги и наклейки-фразы 7dots studio, самодельные цветочки, вырубку-бабочку, покрыла ее текстурной пастой с песком от Prima, добавила спреи, на фоне черный эмбоссинг, на гафрокартоне паста с шариками.




Мария Мачнева
У меня сложился совершенно милый миник на тэгах,давно хотела попробовать такой формат и меня очень порадовал результат


Юрате Подерёга, блог Волшебство бумаги
В последнее время поняла, что мне очень нравится делать теги!))
И этот тег не стал исключением))
Использовала: бумагу из коллекции лес от Скрапберрис, цветок Прима, крафт бумага, упаковочный картон, ткань двунитка, вырубка, различный чипборд, сезаль, рафия.




Признаться честно, тег я делаю впервые:)))) Мне очень понравилось) Этот тег оформила на листе прозрачного пластика, поэтому он получился очень воздушный и "невесомый":))




Катя Даниэль
А я сделала тег на новогоднюю тему. Готовлю сани летом:)



Анна Солнышкина
по заданию у меня сложился летний тег с цветами, морскими обитателями и звёздами)



Работы принимаются до 19 июня включительно)
Экспериментируйте, фантазируйте - мы ждём ваши работы)



1 комментарий:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.