10 мая 2016 г.

Палитра №20 "Сочный арбуз"

Здравствуйте друзья,
 уже лето на носу и нужно вдохновляться яркими красками, которые так и пестрят за окном)
Наш блог не отстаёт от природы!!
Вдохновляемся цветами, выбираем 3 любимых и делаем любую скрап работу!


Работы нашей команды:
Душа требует ярких и сочных  красок лета)) А вот моя открыточка по нашей сочной палитре:


Юрате Подерёга, хозяйка блога Волшебство бумаги
Вдохновившись палитрой сделала открытку pop-up-box-card из великолепной Графика45.
В зелено-красную палитру бумаги добавила желтеньких вырубных звезд.





Мария Мачнева
У меня тоже открыточка,я использовала все цвета палитры.


Как же я люблю палитры нашего блога! Всегда классные, всегда необычные. Вот просто так ни за что в жизни не решила бы использовать столько яркости в одной работе :) 

У меня получился пуговичный тэг, на тему летнего нового платья, такого легкого кроя, пучков ниток и миллиона пуговок... Букет свежих цветов, бусинки - вот мой рецепт на сегодня!
В работе обошлась практически без бумаги (только заголовок - из листа стикеров от 7dots), зато от души использовала красочки :)


Елена Асташова
Палитра действительно очень летняя, яркая, сочная)) И очень красивая)) У меня родилась открытка)) В основе лежит бумага малбери, далее слой акварельной бумаги и листочек кальки лазурного цвета:) Также использовала карточку из набора бумаги Green Cat Story и чипборд. В качестве украшений кружево двух видов, лента, брадс, мой любимый и незаменимый трафарет от Марты Стюарт, вырубка - салфетка и листочки, и конечно же, куда без цветов, страз и бабочек?)



MOLI
как же я люблю такую яркую и весёлую весну))) 
цветущие деревья и тёплые солнечные лучики...
когда можно посидеть на зелёной травичке и помечтать...



Работы принимаются до 9 июня включительно.

1 комментарий:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.