11 февраля 2018 г.

Вдохновение и мини-мк от Ерасовой Оли. Шебби-страничка

Привет!
Сегодня день, когда я, Ерасова Оля буду делиться с вами своим вдохновением! Для того, чтобы показать вам наши замечательные материалы я выбрала свой любимый формат-страничку и стиль, который я люблю, но не особо часто жалую вниманием- шебби-шик.
Я кратко коснусь основных этапов работы, поэтому вы вполне можете создать свою работу, полную воздушной нежности!

Начиная страничку выберите центральный элемент и фоновую бумагу, соответствующую стилю будущей работы. Например, зная наперед, что штурмовать работать я буду в стиле шебби-шик, я выбрала красивый фоновый лист из коллекции Magic-winter с мягкими затемнениями и потертостями. Помните, что шебби-шик несовместим с яркими фонами, а также с фонами, на которых присутствует активный цветочный принт. 
Для подложек моей картинки я выбрала несколько подложек из вот этого листа коллекции Just-married, фатин и несколько кусочков книжного листа. Не забываем состарить все применяемые подложки из даже очень красивой бумаги!
Используя 1.5 мм картон, я совмещаю слои немного под углом, чтобы центральная композиция смотрелась более динамично:
Пасту от нескольких видов трафарета я дополняю розоватой пудрой для эмбоссинга. Наперед я не знаю, какая часть узора будет видна из под декора,но поскольку я применяю фатин, эмбоссинг на готовой работе применить будет невозможно. Хаотично использованные кусочки тишью придадут моей работе воздушность и подвижность. Я не приклеиваю их полностью, лишь фиксирую несколькими каплями клея получившиеся  сборочки:
Собираю "основные узлы" будущей странички. Этими "точками" я обозначаю места большего скопления декоративных элементов. Конечно,я добавлю еще немало украшений, но Цветыажурный чипборд, а также фишку из коллекции Dreamer будет видно в готовой работе. Заметьте, я встраиваю в работу цветок,из которого уже применила несколько лепестков в другой работе.
Усложняя декор часть вырубки,а именно рамочку я хаотично,пальчиками покрываю грубой пастой с песком. Да-да,нам нужны будут эти неровности! На пасту также хаотично я наношу немного пудры для эмбоссинга серо-голубого цвета. Запекаю обновленную рамочку,конечно при помощи фена для эмбоссинга).
Усложняя композицию странички я применяю совсем небольшие фрагменты натурального кружева и вырезанные из него элементы:

 Добавляю чипборд, вырубку и конечно высечки из коллекции Just-married!
Подвеску-клетку я решаю не просто приклеить, а нанизать на цепочку. Аккуратно прокладываю концы цепочки между цветами и увожу их под бумажные слои центральной композиции. Там их надежно зафиксирует Глосси клей.
 Собранную и склеенную страничку я украшаю мелким декором и пайетками:
Соединить разрозненные части композиции помогут топпинги. Я выбираю несколько видов бисера разного размера и обычный гранулят. По-моему,такой применяют для набивки мягких игрушек)
Теперь дело за белым акрилом! В любой шебби-работе он просто незаменим! Сухой кистью я прохожу по всем элементам декора странички, затрагивая и тонируя и пайетки и кружево и фатин и топпинги-все без исключения.
Так выглядит страничка после этого. Все красиво, но не хватает цветовых бликов,поэмому достаем краски!
Закрыв картинку, я использую брызгинг серо-голубым и розоватым спреем, немного тонирую цветы,добавляю совсем немного теней.Легкий и деликатный фоновый штампинг я использую почти всегда. Он усложнить и сдлает более интересным фон, подчеркнет форму композиции.
В завершение работы над страничкой я решаю добавить "шебби-эффектов" и делаю разрыв.
Внутри него немного чипборда,несколько лепестков и чуть-чуть топпинга. Страничка готова)
Посмотрим ее детальки?
Балерина,будто заснула в волшебном саду,полном цветов:
 Поближе картинка:

Надеюсь, моя страничка подскажет вам несколько идей для вдохновения!
Спасибо за внимание,оставайтесь с нами!

2 комментария:

  1. Оль, страничка бесподобна! За МК отдельное спасибо) Очень интересно посмотреть что же происходит за кулисами, подсмотреть некоторые приёмчик ) Парочку возьму себе на заметку, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Мари! Если ты увидела полезное для себя(ещё и написала об этом), я рада!

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.