11 апреля 2016 г.

Mood Board №19 "Солнечная сирень"

Здравствуйте друзья,
А вот и новая весенняя и очень солнечная палитра!! (не забывайте, что вы можете вдохновиться не только цветом, но и дополнительными элементами из картинок).


Работа приглашённого дизайнера - Origa_Utosha
Ваша необыкновенная палитра и голубые гортензии вдохновили меня на создание странички-панно. Фон создан "с нуля" на акварельной бумаге с помощью текстурной пасты, спреев и эмбоссинга. Подложка под фотографию, которая как воздушное облачко:), состоит из слоев кружева, фатина, органзы, вырубки. В декоре шебби-лента, бумажные и тканевые лепестки гортензии, чипборд, стразы, акриловые камушки...




Работа приглашённого дизайнера - Татьяны Савенковой

Доброго всем времени суток!
     Меня зовут Савенкова Татьяна, блог Шарики-бусики. Живу я в маленьком российском городке Алатырь, скрапом занимаюсь не многим более двух лет. Люблю этот вид творчества за то, что в нем сочетаются все увлечения, которыми я "болела" до него: и вязание, и рисование, и декупаж, и флористика... даже техника "Терра", применение которой я нашла в микс-медийных проектах. В любимых стилях винтаж, особенно нео-, шебби, эко. Еще стиль, который я называю "...а ничё так получилось", то есть в чистом виде не подходящий не под один из мне известных. Не очень люблю американку и вообще не признаю CAS. В общем, в работах для меня главное объем. В нескольких словах, мои работы - это сложный фон и обилие декора. 
     В качестве приглашенного дизайнера хочу показать вам открытку, которую я сделала, вдохновившись необыкновенно свежей и весенней палитрой. Открытка-поздравление со светлым праздником Пасхи. Она немного выбивается из канонов - нет цыплят и яиц. Ощущение весны и обновления захотелось передать ненавязчиво, при помощи веточек вербы, самодельного скворечника, тающего льда (паста со стеклянными шариками) и общего настроения. На бумагу с деревянным принтом нанесла рельеф листочков при помощи пасты с песком, немного их подкрасила. В основу композиции легли кусочки голубой ткани и вязаного полотна. Веточки, вощеный шнур, деревянные пуговки вносят нотку эко-. Цветы сделала сама, разобрав китайские шелковые, чуть подкрасив и добавив тычинки и бисер. Ну, а чтобы исчезли последние сомнения - добавила поздравительную надпись-оверлей. 
     С наступившей нас всех весной и спасибо за приглашение!


Работы нашей команды:
Восхитительная палитра. Уже так хочется ярких красок. А вам?))




image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Свежая и яркая палитра вдохновила меня на создание пасхальной открыточки) 

В работе использовала растительные мотивы - веточки, листочки, цветочки, также кружево. 
И немного брызг акриловой краской 


... светлая... тёплая... радостная)))

Работы принимаются до 9 мая включительно


5 комментариев:

  1. Какая же красивая палитра!!! Надо что-нибудь сотворить :))) Работы чудесные очень у ДК. От работы Origa_Utosha вообще в восторге! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто прекрасные работы! Такая красота! Спасибо за приглашение побыть ПД. Девочки, у меня просьба. Не могли бы вы сделать мою открыточку форматом такую же, как и все остальные работы?

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, какая красота! Палитра потрясающая и работы команды волшебные!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, с нетерпением ждём ваши работы))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, подскажите, могу ли я с одной работой участвовать сразу в 2-х заданиях от вашего блога?

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.