10 июня 2015 г.

Палитра №9

Добрый день друзья,
сегодня вашему вниманию представляем нежную морскую палитру. Нас очень вдохновили морские сокровища - ракушки, морские звёзды и разноцветные кораллы.
А что вдохновит вас в нашей палитре?
Использовать можно любые цвета из нашей картинки, дополнительных цветов - нет!

Работы нашей команды:
Я сделала открытку, стараясь использовать почти все цвета палитры




Меня вдохновила не только наша палитра, но и сама картинка, 
поэтому я сделала серию АТС с настоящими ракушками.
Использовала переплетный картон, ткань для основы, грунт, акриловые краски, моделирующий гель, настоящие ракушки, микробисер, металлические подвески, пуговицы.

По этой волшебной палитре у меня получилась вот такая нежная и воздушная открытка. В работе использовала бумагу LAE "Муза", по цветовой палитре она подошла просто идеально.


У меня сложилась свадебная открытка по такой нежнейшей палитре.


По палитре у меня сразу сложилась открытка для настоящей леди. Использовала цветы и чипборд Prima, бумага Scrapberry's, гипсовое окошко, бабочки, шебби-ленточку, сизаль и звёздочку.


У меня открытка про то, как я хочу в отпуск :)

image.jpg

Работы принимаются до 9 июля включительно.
После этого будут выбраны топ лучших работи и приглашённый дизайнер.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.