17 сентября 2018 г.

Осенние открыточки

Приветствую вас, друзья нашего творческого блога!
Меня зовут Оля Ерасова и сегодня я хочу рассказать вам про осень. С чем она у вас ассоциируется? Любите ли вы ее дни, наполненные то проблесками солнышка, то моросящим дождиком? Я, признаюсь, с самого начала сентября, в душе понимая, что лето прошло, всей душой жду солнечных денечков, буквально выпрашивая их у капризной природы). Мои осенние работы в любимом творчестве можно пересчитать по пальцам... Ну не вдохновляла меня унылая пора и ее очарование и все тут!) Я предпочитала творить работы на любую, пусть даже новогоднюю тему, только не про пледы, огороды и т.п. счастье))
Поэтому мой сегодняшний пост - это почти откровение! И признание в любви, как ни крути!)
Сами взгляните на новую коллекцию My autumn и я уверена, и вас вдохновение от осеннего скрапбукинга накроет с головой!


Одна из получившихся у меня открыточек будет подарена на День учителя классному руководителю сына, вторая - дань вдохновению нашей чудесной бумагой!


Открытки я делала одновременно, это очень удобно!
Однако, конечно, они получились разными.



Их объединяют теплая, необыкновенно уютная цветовая палитра, пушистая воздушность и яркие элементы. Посмотрите сами:




Правда ведь, в такой осени творить-одно удовольствие?!
Также в работе я использовала бумагу, цветы, вырубные элементы, чипборд и фишку моей  любимой коллекции Summer Studio - коллекции Dreamer. Сочетаются они идеально!



Я желаю и вам открыть яркую сторону осени, найдя в ней краски очарования, лучики солнца и бесконечное вдохновение!
Коллекции, которые я использовала:



До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.