10 сентября 2018 г.

Блокнот о любимом доме

Всем привет. Сегодня к вам с вдохновением я - Маргарита Изюмова.

Одно из моих любимых занятий в скрапбукинге - использовать коллекции не по их прямому назначению. Так у меня получилось и на этот раз. Детская коллекция Vanilla Dreams послужила основой для совсем не детского, но очень уютного, воздушного домашнего блокнота.

Ведь дом - это самое уютное место на земле для каждого человека. Там всегда тепло, пахнет кофе и цветут цветы в сердце. Как и у меня на обложке.

Расскажу как и из чего блокнот сделан.

Обложка обтянута хлопковой тканью, покрашенной в кофе. Дополнительно к листам из коллекции я использовала еще немного крафт-бумаги и книжные листы.
Еще на обложке красуется цветочек от Summer Studio.
Среди акцентов - мелкий чипборд, пуговки, и вырезанные сердечки из листа с вырезалками Vanilla Dreams.
Из цветовых акцентов - эмбоссинг, кракелюр и брызги - персиковые, розовые и бежевые. Так же яркие элементы частично замазала белым акрилом с помощью сухой жесткой кисти. Давно так не делала, вспомнила этот чудесный прием.


Форзацы и разделители, конечно, все похожи друг с другом, но я делала их попарно - то есть каждые два из них объединяла какими-то элементами или цветом. Всего их шесть. На каждом есть уютная домашняя фотография.

Использованы листы  под названием "Sheep", "Hearts" и "Sweet".





Вторая пара разделителей:





Третья пара:



Это задний форзац. Он мне нравится больше всех.



Вот обложка в разложенном виде.
Обычно я богато украшаю и спинку, но в этот раз захотелось оставить ее такой простой.


Здесь хорошо видно кракелюрчик.


А на следующих двух фотографиях видно тканевые листики, прошитые на швейной машинке.
Люблю добавлять подобные необычные элементы.



Завязки состоят из двух ленточек, розовая - бархатная.


Можно завязать их все вместе в один бант, а можно, как на фото, по отдельности. Так мне больше нравится.



В деле:







До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.