1 сентября 2018 г.

"По дороге с облаками"

Приветствую вас, гости нашего творческого блога!
Сегодня,в такой солнечный и теплый денек я, Оля Ерасова хочу поделиться с вами своим страничным вдохновением! 
Коллекция Dreamer была первой, с которой началась моя любовь к бумаге Summer Studio! Каждый раз когда я достаю эти плотные двусторонние листы с насыщенным фоном и природными мотивами,мне в голову приходит именно страничный формат. Бывает же такое,что прикладываешь к бумаге фотографию и все, руки сами начинают колдовать?! 
На этот раз у меня получилась страничка с темным фоном и природно-летним настроением:

Центральную часть листа я покрыла медиумом. Это необходимо,чтобы предотвратить впитывание красочных пятен (а я с самого начала знала, что они будут в работе), а также для защиты бумаги от деформации. 
Решив создать вокруг небольшой фотографии настоящую летнюю поляну, я использовала высечки и чипборд коллекции Dreamer.
 Цветы этой же коллекции я разобрала по ярусам, дополнив их небольшим количеством бумажной тайской флористики.
Объединить элементы композиции в целое мне помогли топпинги и брызги контрастных цветов,а также фоновый штампинг.

Центральный элемент,фотографию я приподняла с помощью кусочков 1.5мм картона, выделила множеством подложек, чудесным флористическим чипбордом коллекции Dreamer
Перо, так кстати оказавшееся среди моего рабочего беспорядка) идеально поддержало характер работы и было пристроено сюда же, в центр странички)

Страничка получилась очень объемной и насыщенной, ее необыкновенно приятно держать в руках и рассматривать.Ее название - "По дороге с облаками" ,созвучное с мультфильмом моего детства идеально подошло к моменту того летнего денечка,когда мы семьей исследовали окрестные поля нашей деревни.

И традиционно,детальки работы поближе:



Использованная коллекция бумаги:

Вдохновения вам!
Пусть теплые денечки лета будут согревать вас и подсказывать идеи наполенных теплом и солнцем работ!
Спасибо за внимание!
Я-дизайнер Summer Studio




2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.