20 августа 2018 г.

Скетчбук из коллекции Sweet Summer

Всем привет! Сегодня вас вдохновляет Маргарита Изюмова. Я приготовила скетчбук для записей и зарисовок из коллекции бумаги Sweet Summer. Коллекция цветочная и бабочковая, но само название вдохновило меня на мед и варенье.
Вот такая получилась обложка:




Соты я распечатала на одном из листов коллекции.


Внизу маленькая бутылочка с "малиновым вареньем".


Листик из коллекции цветов SERENADE OF ROSES прекрасно сюда подошел:


Вот так открывается обложка, Слева есть карман и конверт, справа два кармана - тканевый и бумажный.


А это правый форзац - тоже с карманом.


В середине блок из разноплановых листочков, в том числе из бумаги Sweet Summer. Причем в ход пошла даже обложка коллекции. Некоторые листы я специально помяла, люблю помятости, потертости, красивые дырочки)))


Вот спинка:


А ниже вы можете посмотреть видео, где я листаю блок и показываю кармашки. Звук не стала менять, очень нравится шуршание листочков.



В работе использованы следующие материалы Summer Studio:



Всем приятного творчества и спасибо за внимание!

2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.