21 августа 2018 г.

Мастер-класс: "Крылатая страничка" вместе с Ольгой Ерасовой

Добрый день,утро или вечер, друзья нашего гостеприимного блога!
Для задания На крыльях мечты я подготовила страничку и сегодня я хочу показать вам то,как проходил процесс ее создания
.
Начинаю я страничку обычно либо отталкиваясь от определенной фотографии, либо раскладывая обрезки бумаги. Первое-вариант для случая,когда чувствуется волна вдохновения и сразу понятно,что к чему, второе-способ "расшевелить" спящую фантазию). В случае с этой страничкой мне хотелось сделать интересное крылышко, а обдумывание композиции я решила оставить на "потом")
Итак,крылышко!
Для его создания первое,что я сделала-это нарисовала от руки, достаточно крупно крыло. Вырезала его и обвела по контуру:


Теперь дело за обрезками скрап-бумаги! Маленькие и чуть побольше, прямоугольной формы подойдут нам лучше всего.
Я хочу,чтобы крылышко было нежным и легким, поэтому применяю кусочки замечательной детской коллекции Vanilla dreams от Summer Studio.
Вырезаем по одному перышку из прорисованного крыла и затем, лишь прихватывая его клеем по центру, приклеиваем на крыло нарисованное.

Для удобства и чтобы не запутаться, каждое вырезанное перышко я нумерую: 
Обратите внимание, края деталей остаются неподклееными. Это важно! 
Второй момент,на который стоит обратить внимание-это отступ для стыковки перышек одно на другое. Видите,два нижних я обвела,но вырезала "с припуском"? Именно на этот совсем небольшой припуск шириной несколько мм и подклеивается каждое последующее перышко. Это несложное действие позволит избежать некрасивых стыков и "пустых" отступов между перьями на готовом крылышке.

Законченный первый ряд:
Дальше все повторяем по такой же схеме: вырезаем "черновое" перышко, обводим его с "припуском", подклеиваем,подводя под элементы первого ряда. Таким образом каждое перышко будет выходить  из-под другого.
Обратите внимание, я не чередую выбранные принты в правильном порядке.Больше того,чтобы приблизить крылышко к натуральности, я намеренно изменила форму перьев в третьем ряду. Сделать это совсем несложно,ведь каждый элемент можно подвести под соседние).
Самая верхняя часть крыла-это последний кусочек из разрезанной детали,которую я "подгоняю" под изгибы перышек верхнего ряда.
Теперь крылышко можно отложить в сторону, чтобы придумать композицию будущей странички.
Поскольку крыло немаленькое, я решаю уравновесить его двумя фотографиями. Третий снимок будет находиться внизу, внося равновесие в выбранную композицию.
Я сразу совмещаю обрезки скрап-бумаги, упаковочную бумагу и чипборд крафтового цвета,стараясь внести в будущую работу динамику и контраст.
Фотографии подклеиваю на 1.5 мм картон:
Собираю составленные бумажные "бутерброды", также приподнимая бумажные слои. Кстати, иногда,как сейчас например, для этого я использую старые детские книжки с картонными страничками.
Чтобы выделить место,где в последующем я расположу крылышко,я выбираю еще один предмет утилизации- круглый ярлычок от одежды черного цвета:

На крылышке я размещаю небольшую композицию из флористического чипборда коллекции Dreamer, высечки и цифры с обозначением возраста главной героини странички)

Крыло примеряю и, чтобы компенсировать разницу в высоте со стопочкой бумажных подложек, его также приподнимаю с помощью нескольких слоев картона:

Теперь,когда основа странички готова, дело за вырезными элементами.
В коллекции The magic of nature их огромное количество! Веточки,цветы отдельные и композициями-все для того,чтобы оживить страничку,придав ей цветущую легкость!

 Чтобы усложнить страничку, я применяю чипборд, вырубку и небольшие кусочки скрап-бумаги:

Вырубка "облака" подходит мне тематически и,кроме того, эти детальки закроют пробел и зрительно соединят нижний и верхний центры в одну композицию:

Завершаю работу над страничкой я использованием пайеток, дотсов с глиттером, хрустальной пасты, небольших контрастных брызг и штампинга:

Детальки странички:





Использоваанныые материалы:
Бумага для крылышка и подложек:


Вырезанные элементы:


Спасибо за внимание!
Я буду рада,если мои мастер-класс будет вам полезен!
Творите свои замечательные работы, а чудесные материалы от Summer Studio непременно вдохновят вас на новые новые шедевры!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.