19 июля 2018 г.

Знакомимся с новым дизайнером - Маргарита Изюмова

Всем привет. Меня зовут Маргарита, можно просто Рита. Я живу в Сибире, в пригороде ее столицы Новосибирска.
Живу с двумя любимыми мужчинами - мужем и сыном, которому скоро будет 5 лет.



Скрапбукингом занимаюсь уже 7 лет. За это время ни разу не перегорала и не останавливала своё творчество. Наоборот, все глубже в него погружаюсь.

  Очень долго моей любовью были просто открытки, но последний год иду дальше. Очень люблю в работах использовать крафт-бумагу, сухоцветы, натуральные материалы, а также люблю скрапить из «вторсырья», например, использовать негативы от вырубки, старую одежду для обложек, книжные листы и т.д.
Но новые материалы, особенно, бумага, вдохновляют всегда больше всего. Поэтому, я очень счастлива быть в ДК Summer Studio. Уже в предвкушении и с нетерпением желаю вдохновляться и вдохновлять.

Несколько моих работ:








Мой Инстаграм
Мой ВК

Было приятно познакомиться!
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.