30 июля 2018 г.

Знакомство с дизайнером Юлией Кузьмицкой

Добрый день, дорогие читатели! Меня зовут Юлия Кузьмицкая и я из Москвы
Вот уже несколько лет (около четырёх с перерывами) я увлечена скрапбукингом. Точнее, моё увлечение переросло в невероятную любовь в этому виду рукоделия!
И я всеми возможными способами стараюсь совместить семейную жизнь, троих детей и любимое дело))
Считаю, что определённого стиля в работах у меня нет, хотя в начале моего творческого пути я обожала шебби-шик, и думала, что это моё навсегда))
Но время шло, и безусловно, работы менялись, поэтому шебби остался в прошлом)
Стремлюсь к большему развитию и профессиональному росту! Надеюсь, что работа в такой чудесной и безумно талантливой команде, даст мне волшебшный пинок к дальнейшему творческому прогрессу!








Желаю всем творческого вдохновения и отличного настроения! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.