19 июля 2018 г.

Знакомимся с новым дизайнером - Людмила Прохорова




Меня зовут Людмила. Я из теплого города Майкоп, что на Юге нашей необъятной. Мне уже 27, но в душе я пятилетняя девочка! Но при этом воспитываю мужа и сынишку Даниила.

Я очень неожиданно открыла в себе творческие способности чуть больше года назад, но уже умудрилась попасть в несколько ДК производителей, что несомненно вдохновляет больше обычного. И точно могу сказать, что шагаю по скраповому пространству семимильными шагами, совершенствуюсь и больше не боюсь пробовать новое, а даже наоборот, сначала делаю, а потом начинаю бояться)

Ведь вы согласитесь, что никто и ничто не способно нам дать тот самый волшебный пендель, кроме нас самых. А портить лучшие в стране материалы не позволяет совесть!

Считаю себя неопределившимся скрапером. Люблю создавать и простые альбомы и замудренные миники, фанатею от картонажа, и с ума схожу от цветочных открыток! Нет. С ума схожу от цветов и цветочных принтов.

Благодарна Анечке за возможность прикоснутся к ее творению, пошуршать ее бумажками. Честно, мечтала попасть в эту ДК и решилась подать заявку уже в последние часы набора. И какого же было моё удивление....Джигу-дрыгу танцевала в обнимку с телефоном в 11 вечера. Получила от соседей удар по батарее)

А теперь покажу парочку своих работ:










Мой блог

2 комментария:

  1. Люсенька, поздравляю от всего сердца! Я очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Кто бы год назад мог подумать!)))

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.