12 июня 2018 г.

Воздушный фотобокс от Ирины Шевченко

Добрый день! 
Сегодня с вами Ирина Шевченко
Очень рада быть Приглашенным дизайнером и огромное спасибо девочкам за оценку моей работы и приглашение!

По этой яркой и  праздничной доске вдохновения у меня сложился фотобокс для хранения фотографий с дня рождения, праздника, фотосессии или какого-то особого дня!
    С досочки я взяла невероятную мятно-персиковую палитру, цветы, вкусняшки (у меня это мороженое в композиции) и подвеску.




Фотобокс в мягкой тканевой обложке, на крышечке множество слоев из бумаги, шитья, кружева, чипборда, вязаных элементов и вырубки. Украшают коробочку мои любимые цветочки от Prima и невероятный ажурный декор от AllmaCraft!







Яркого солнечного вдохновения вам и отличного настроения!


8 комментариев:

  1. Красивый фотобокс, цветовая палитра шикарна - суперская работа!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, какая нежность и красота, палитра просто супер!!! Шикарный бокс!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Палитра, исполнение - обалденно и воздушно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, великолепная работа! Как все твои работы без исключения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, очень рада, что работа понравилась! Спасибо тебе!

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.