1 июня 2018 г.

Вдохновение приглашённого дизайнера - Марины Курбатовой

Всем привет!
Сегодня с вами я, Марина Курбатова!
Первым делом, хочу поблагодарить девочек за приглашение. Я безумно счастлива, что буду вдохновлять читателей вашего замечательного блога на новое задание!
Совсем скоро, многие из нас отправятся в отпуска, кто-то на море, а может к океану, а может просто на дачу. На самом деле это не важно, главное, чтобы отдых пошел на пользу и привнес новые краски в нашу жизнь.
Задание наше про путешествие, и так как я безумно люблю море, моя открыточка именно про морское путешествие. Для меня, нет ничего прекрасней, чем плыть под парусами, вдыхать солоноватый морской воздух и ощущать бескрайние просторы...  
По центру открыточки я разместила шейкер, справа от него красивый маяк у подножья которого, лежат ракушки. Теплой морской пеной укатан берег, а в облаках летают чайки…
На спинке открыточки парусник, который бороздит водные просторы.
Вот такая открыточка у меня получилась, желаю вам вдохновения и чудесного настроения!












Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.