9 мая 2018 г.

2 этап СП "Summer magic"

Здравствуйте друзья,
сегодня мы продолжаем вас вдохновлять красивыми открытками,
и в этом этапе будет всё намного ярче и интереснее))



Обязательными элементами этого этапа будут:
многослойность + яркие акценты красок.


вдохновение команды:
Для создания открытки я использовала бумагу и высечки из коллекции The Magic of Nature, цветочек от Summer (этого набора уже нет в продаже), лоскутки фатина, перышко, бумажную вырубку, гортензии ручной работы, краски лаймового цвета и глубокого бирюзового с золотым блеском.
116.jpg

117.jpg118.jpg119.jpg
И вот несколько фоток рабочего процесса :)
Канарейка в новой коллекции бумаги не давала мне покоя, и открытку я делала вокруг этой милой желтой птички. Рамка трехслойная, каждый слой приподнят на пивной картон толщиной 1 мм. На основе открытки с четвертой попытки осилила акварельные разводы нужного мне оттенка :)))
120.jpg

На основу приклеила рамочку с птичкой, вырубку-веточки и перышко. Перышко будет играть роль тени для цветочной композиции.
121.jpg
Три слоя лоскутков фатина приклеила "ступеньками": они немного наслаиваются друг на друга: канареечный желитый травяной зеленый и пыльный розовый цвета.
122.jpg
Добавила еще пару тонких лоскутков фатина и высечки. Далее собираю цветочную клумбочку :)
123.jpg
Детали цветочной клумбы:
124.jpg125.jpg
Вот и все, открытка готова. Осталось только изобразить росинки на лепестках, я сделала это дропсами Nuvo с фиолетовым оттенком.


Козлова Мария
Люблю яркие и сочные работы. Для второго этапа у меня открыточка с самодельным акварельным фоном. Для ее создания я использовала бумагу из новой коллекции The magic of nature и высечки из этой же коллекции.

Гурьянова Таня
Всем привет! Вот и моя многослойная открыточка. Для ее создания использовала бумагу и высечки из коллекции "The magic of nature", а также лист из коллекции "Sweet summer" для создания цветочка.
Для многослойности использовала двойной фон, кружево, карточку, высечки, вырубку и конечно же разные цветочки.

Чтобы подсветить работу использовала желтый и бирюзовый спреи, наносила их кисточкой под слои, бледно-розовым спреем подкрасила кружевные висюльки. А также для акцента сделала брызги спреями, грунтом и акриловой краской.


В день когда я взялась за открытку ко мне пришла посылка с новой коллекцией бумаги "THE MAGIC OF NATURE", мне тут же захотелось вырезать все-все!)) А выбор что вырезать очень большой, поэтому я выбрала птичку и красивые полевые и садовые цветы. В дополнение к ней взяла и "JUST MARRIED".


И  так как обязательным элементом стали яркие краски, то для одного из слоев я сделала фон акварельными красками, а чтобы добавить яркости проштамповала яркими чернилами на фоне подушечкой от Memento и немного брызг акриловой краской.






Кстати, в слоях на этот раз тоже не только три фоновых бумажки, но еще и флористическая сетка, канва и кусочек ткани желтой в белый горох.


Ирина Шматок
Привет, дорогие друзья !!! Для своей открыточки я использовала бумагу и высечки новой , летней и яркой коллекции " The magic of nature " и "Special Summer" , а так же вырезанные элементы той же коллекции, гипсовые фигурки , цветочки, кружевные элементы , чипборд и различную вырубку .





Следующий этап выйдет 21 мая.
Линки закроются в конце проекта, поэтому вы сможете добавиться в любой момент проекта)

А победитель, прошедший все этапы и сделавший по мнению нашей команды лучшие работы
получит от нас приз - большую коробочку с бумагой и украшениями от нас

И мы с нетерпением ждём ваши работы))


1 комментарий:

  1. Девочки, Вы - волшебницы!!! Столько красоты!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.