10 апреля 2018 г.

Доска вдохновения #43 "Весенняя сирень".

Здравствуйте уважаемые наши читатели!!
Апрель маняще зовет в свои объятия, все красочнее становятся пейзажи за окном и весна поет серенады. Для вашего вдохновения предлагаем нежную доску вдохновения



Вы можете вдохновиться цветом нашей доски, отдельными деталями или одной из картинок.

Работы нашей ДК:

Гурьянова Таня
Всем привет! Пасха накрывает! Для меня это трогательный семейный праздник! Жаль, что от родных я теперь далеко и не побиться пасхальными яичками. К нашей доске вдохновения я подготовила вот такие милые открыточки.



Тут и весенняя зелень, и пасхальные яйца, и зайчик, нежная палитра.
В работе использовала бумагу из коллекции  "Sweet summer" и "Just married"
 


Таня Баскакова
Я зацепилась за розово-сиреневые оттенки мудборда, навертела весеннюю клубмочку :) Бумага Vanilla Dreams и Just Married, цветы Victorian RoseVanilla Roseтакой же, только сиреневый :) и пара цветочков из веллума Vellum Pink - хорошо оттеняют общую цветочную композицию - мне понравилось их использовать :) Ну и по мелочи - ленты и кружево, тайские цветочки и веточки, чипборд, приллсы.
064.jpg065.jpg066.jpg067.jpg

Ирина Шматок 

Я приготовила пасхальную декоративную коробочку для вашего вдохновения. В работе использовала бумагу из коллекции " Just Married "  цветы, для вырубки использовала лист " LEAVES " летней коллекции " Special Summer "  и другой декорМне эти  принты очень полюбились , настолько универсальные , что подойдут практически к любой работе .




Маша Мрыхина
Наша пасхальная доска, о она именно такая для меня, вдохновила опять на альтер. Коробочка для яиц из упаковки, в которой они продаются.

 По-весеннему цветочная композиция стала украшением подставки.
Цветы и вырубку дополнил чипборд из коллекции "DREAMER" покрашенный акварельными красками, а сверху покрытый золотым кракелюрным гелем, вырезанные из листа "ELEGANCE""FLOWERS""TENDERNESS" веточки и цветочки.





Эта подставочка станет отличным пасхальным подарком, правда?


Наташа Зайцева
Привет, друзья!
Пасхальное настроение не обошло стороной и меня, тем более что наш новый мудборд невероятно вдохновил на создание красивых и ярких элементов для праздничного стола!
Я подготовила импровизированную этикетку на пасхальный кулич!
Для основы выбрала бумагу из коллекции "Sweet Summer"! А для придания объема композиции вырезала из листа с травяным принтом листочки)

Добавила сюда чипборд соты, покрытый пудрой с глиттером, и небольших акцентов цветочками "Vellum white", они определенно теперь моя большая любовь)


April Showers bring May flowers - апрельские дожди приносят цветы в мае, ну что же , цветени я очень жду, а так как впереди свадебный сезон, то денежные конверты не будут лишними.
я использовала коллекцию Just Married

Для создани многослойной композиции я также использовала чипборд и набор цветов Vanilla White



Оля Ерасова
Я не часто создаю открытки с россыпью цветов, но наша замечательно-теплая досочка вдохновила меня создать теплую весенне-цветочную открытку!
 Вырезанные из коллекции Sweet summer и Just married веточки и цветы помогли мне создать цветочную композицию с минимальным количеством бумажных цветов. Люблю за это нашу бумагу!
Также я применила наш красивущий чипборд и белый цветочек  из набора Vanilla white.


Анна Солнышкина
наша новая доска вдохновила меня на открытку с весенними акцентами - поляной цветов, птичкой и воздушной сизалью.



Ждем Ваши замечательные работы в линки до 09.05.18г. до 23:59ч мск.врм.

Не забудьте добавить в свой пост наш баннер и ссылку.
С полными правилами нашего блога можно ознакомиться тут

Результаты итогов мы опубликуем 15.05.18г.

Спасибо за внимание!))Всем удачи и творческих настроений!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.