19 февраля 2018 г.

Вдохновение от Ирины Шматок . Альбом " Wonderful moments "

Всем привет !!!!
Сегодня я пришла делиться с вами своим вдохновением . Получив коллекцию бумаги " Dreamer " и все украшения этой же коллекции,  которая мне  безумно понравилась, я решила, что  обязательно будет альбом . Бумага очень универсальна , хорошей плотности и супер качества .
      Свой альбом я решила сделать размером 23х 19 см  с прошитым качественным переплетом, на 4 разворота .
Приглашаю к просмотру альбома , а ниже я приготовила небольшой МК по декорированию обложки.
















Ну и сам мини МК по декорированию обложки этого альбома...
На фото  все , что я использовала для работы над обложкой- это трафарет , штемпельная подушка, вырубка, чипборд-надпись , декоративный чипборд, металлические украшения , брадсы, лента для завязок , цветы , элементы кружева и небольшие обрезки бумаги.


При помощи трафарета и штемпельной подушечки наносим на поверхность обложки узор имитирующий деревянный фон  вокруг центра нашей будущей композиции, она у меня смещена в право...


затем клеим  ленту для завязок ....

в нескольких местах  точечно наносим капельки клея и аккуратно раскладываем сизаль...


затем в ход идут обрезки бумаги  и вырубка- круги, между слоями я использую пивной картон для объема  ...


раскладываем все ступеньками ...



добавляем вырубку , чипборд ( предварительно я покрыла его прозрачным эмбоссингом ) и элементы кружева...


Сюда же металлические украшения, шнур , цветы  и чипборд-надпись...

Любуемся результатом....

Материалы которые я использовала в работе ...
коллекция бумаги " Dreamer "


Чипборд коллекция "Dreamer" 




Спасибо , за просмотр  и до новых встреч .
Пока-пока !!! .

3 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.