6 февраля 2018 г.

Знакомимся с нашим дизайнером - Антонина Липович


Всем привет! Очень рада знакомству с вами! Меня зовут Тоня. Я из Ростова-на-Дону, жена и мама прекрасной доченьки. Я глубоко и полностью творческий человек. Чем только не увлекалась, но скрапбукинг отодвинул все мои увлечения на второй план. Скрап – это моя любовь! Это параллельная прекрасная вселенная, где много ярких красок! Много вдохновения, творчества и полета фантазии! Стиль, в котором я люблю работать, сама называю "современная классика", на мой взгляд - это смесь американского и шебби (многослойно, ярко, нежно). Пытаюсь осваивать микс медиа. В основном люблю создавать альбомы и с недавнего времени странички и холсты, так как люблю работать с фотографиями. А еще я люблю учиться и стараюсь не останавливаться на достигнутом! Целую вас!!!








Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.