16 февраля 2018 г.

Вдохновение от Наташи Зайцевой. Стильные коробочки

Добрый день, друзья! 
Сегодня приветствую Вас я, Наташа Зайцева)
Я очень люблю дарить подарки людям, которые делают мою жизнь счастливее))
И в этот раз я решила порадовать замечательную женщину и невероятного мастера, которому я последние 2 года доверяю красоту своих волос и стильность своих стрижек! Я сделала комплект коробочек для своего парикмахера и её студии!


В комплект входит квадратная коробочка для разных зажимов и парикмахерских штучек и прямоугольная с прорезью для ватных дисков!
Квадратную коробочку я сделала полностью с нуля из переплетного картона, обтянула плотным льном, внутри оклеила бумагой из коллекции "Shabby Wedding". А украсила одну из сторон кружевом, вырубкой, высечками из коллекции "Just married"чипбордом и цветочком "Rosalina".





Маленькая коробочка также сделана из картона и оклеена внутри бумагой из коллекции "Shabby Wedding".
А украсила я её кружевом, вырубкой, чипбордом и фишкой из коллекции "Dreamer".


Вот так она выглядит с наполнением)


И ещё хочу поделиться небольшим закулисьем по её украшению. 
У меня в качестве декора кусочки кружева, вырубка, чипборд, разрезанный на кусочки, фишка и один слой от цветка "Rosalina", потому что целый цветок выглядел бы громоздко.


Начинаем приклеивать кружево, я пользуюсь клеем Pompon.


Добавляем вырубку, лепесточек цветка, покрытый пудрой для эмоссинга, чипборд и сверху добавляем еще немного кружева.


И завершаем приклеиванием фишки и добавлением топпингов (бисер, пайетки)





Творите с удовольствием)) 
А я скоро вернусь вдохновить Вас вновь!

В работе использовала бумагу "Shabby Wedding"







Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.