18 ноября 2017 г.

Вдохновение с Настей Цвикевич. Мини-альбом "Лето - это маленькая жизнь"

Здравствуйте дорогие друзья!

Кажется, что лето 2017 года уже осталось в далеком прошлом... Но я верю, что это не так, потому что каждое лето, неважно этого года, или прошедших лет, остается в нашемй памяти, проникая в самое сердце. Как память о тепле, радости, улыбках и отдыхе. Холодными осенними или зимними днями мы можем доставать образы из памяти, как фотокарточки в альбоме и снова улыбаться. 


Лето - это маленькая жизнь. Удивительно, но за три месяца в нашей жизни происходит столько всего интересного! Я специально задумывала этот альбом как попурри из разных фотографий, сделанных за один временной промежуток: июнь-август. Здесь и холодный дождливый июнь (дочка в "тулупе и валенках"), и солнечный июль (панамка и маечка), насыщенный август (поездка в Океанариум). Такие альбомы хранят самое важное. И их легко сделать, не нужно подбирать гору фотографий одного события, достаточно взять самые яркие за все лето!




Этот альбом появился на свет благодаря яркой бумаге "Sweet Summer" - одной из лучших коллекций бумаги на летнюю тему! Я знаю, о чем говорю, потому что бумага - это то, что я люблю в скрапбукинге больше всего!

Размер альбома 15х15 см, в нем 4 разворота.





Альбом на 80% состоит из бумаги и бумажного декора. Цветы напечатаны на принтере на акварельной бумаге, предварительно разукрашенной акварельной краской.











Смотрю на альбом и думаю, что он получился таким же теплым, как и само лето! Мне радостно от того, что я сохранила память об этом лете на долгие годы.


Использовала невероятную летнюю бумагу



Желаю уютного ноября! И вдохновения!


5 комментариев:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.