19 октября 2017 г.

Работы ПД на задание "Шестеренки"

Здравствуйте уважаемые наши читатели!
Сегодня мы знакомим вас с работами двух мастеров, которые приняли решение побыть у нас в качестве Приглашенного Дизайнера. Работы к заданию "Шестеренки"



Привет всем читателям! Я - Света. Живу в Челябинске, мечтаю о море и вечном лете:) Год назад я стала второй раз мамой, мамой мальчишки, и конечно на моем скрапе это тоже отразилось :), теперь мои работы не все поголовно зефирно-принцессные. Именно такой получилась страничка по этому заданию, ведь все мальчишки любят шестерёнки, а также автомобили и все, что с ними связанно. Шестеренки распечатала на фотобумаге. Использовала бумагу Pink Paisley Hey Kid, , чипборд. С помощью штампа и линера сделала имитацию финишного флага, того самого, что на гонках используют :)







Приветствую читателей такого замечательного блога. Рада по работать с вами в одном из заданий.Меня зовут Елена. Живу в Москве. Скрапом занимаюсь более трех лет. Очень люблю работать именно с бумагой.Делаю различные скрапобъекты . Но сейчас все больше открытки , альбомы и чуть реже странички.Скрап для меня своеобразная отдушина, в процессе творчества я отвлекаюсь от забот.Хотя времени каждый раз не хватает, я стараюсь выкроить минутку на свое любимое занятие. Для задания я сотворила 100% мужскую открытку , шестеренки -это эмбоссинг на теге. Желаю удачи и процветания блогу,а читателям море вдохновения.






Спасибо девочкам за замечательные работы!
И приглашаем всех желающих в линки до 15 ноября 2017г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.