16 августа 2017 г.

Тематическое задание "Фрукты, ягоды"


Всем привет,
хоть лето и подходит к концу, 
это не значит что нельзя вдохновляться окружающей красотой.
Поэтому, сегодня мы будем вдохновляться вкусняшками: фруктами, ягодами..


Принимаются любые скрап работы с фруктами и ягодами.  (от 2-х штук)

Работа приглашённого дизайнера - Татьяны

Всем добрый день! Второй раз становлюсь приглашенным дизайнером "Фабрика212". Меня зовут Татьяна, и проживаю я с семьей на берегу Белого моря. У меня двое детишек: мальчик и девочка. Так как на носу учебная пора, я начинаю подготовку ко дню учителя и воспитателя. В связи с этим у меня сложилась коробочка для конфет любимому учителю. У меня такие были в школе, а у вас?


Вдохновение нашей команды:


Всем привет)))
Любите август? Я да! Даже если он немного дождливый как сейчас. И вовсе не потому, что у меня день рождения))) Ведь в августе поспевают многие вкусняшки! Например арбузы!!! Люблю их безмерно! Вот за уши не оторвать! Как и моего младшего сына))))
Именно об этом моя страничка!



В работе я использовала замечательную летнюю коллекцию "SWEET SUMMER", немного чипборда от Скрапли. А вот дольки арбузов нарисовала сама))) Это очень просто! Не бойтесь брать в руки кисточки и краски))))
Детали:



Татьяна Баскакова

Настроение было очень пушистым, и тему я решила обыграть шелковыми цветами, бархатными листиками и пушистыми ягодками во флоковой обсыпке :)






По нашему заданию у меня сложилась яркая, летняя открытка из замечательной коллекции бумаги Sweet Summer. А какое лето без бабочек, фруктов и ягод?)) Здесь ягодки отлично дополнили композицию.




А какой ваш любимый фрукт? Ну или ягода))))



1 комментарий:

  1. Девчоночки, спешила к вам поучаствовать, линков не вижу, и нигде не указано до какого числа задание...
    Возьмете?
    https://streletsn.blogspot.ru/2017/09/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.