20 июня 2017 г.

Новая летняя коллекция - Sweet Summer

Здравствуйте,
сегодня хотим представить вам нашу новую летнюю коллекцию - "Sweet Summer".
Которая посвящена ярким солнечным дням, цветам и бабочкам.

Первая мысль по созданию этой бумаги - у меня возникла сразу после новогодних праздников.
Мне зимой очень сильно не хватает тепла, солнца и в особенности цветов. 
Именно это очень хотелось добавить в коллекцию,
а ещё, нам всем не хватает ярких красок, которых в избытке в нашей бумаге.
Я добавила все самые солнечные цвета - голубой, зелёный, жёлтый и конечно же персиковый.

Мне всегда не хватает листов для вырезания, 
и фоновых листов. Поэтому, добавила немного листов с геометрическим принтом, акварельные листы, листы с бабочками и конечно же - деревянную фактуру.
(Тот, кто со мной давно знаком знает, что цветы и бабочки - моя слабость.)
А в этой бумаге - их в избытке! 
Листы с веточками и цветочными клумбами не оставят равнодушными вас, уж поверьте!

Давайте скорее рассмотрим каждый лист и выберем для себя - самый любимый))











Настоящее лето должно быть именно таким - ярким, воздушным, тёплым и наполненным цветами)
Дарю вам лучики света и тепла, и надеюсь что бумага вам понравится)
С любовью,  Анна Солнышкины

P.S.: По вопросам приобретения обращайтесь - pepsi_@list.ru
Также если вы хотите быть в курсе новостей подписывайтесь на наш инстаграм @_summer_studio_

А ещё, у вас есть возможность выиграть эту коллекцию бумаги!
Для этого нужно рассказать о ней в своём блоге, написав пост и добавив её на боковую панельку. Добавить ссылку на пост - в линки ниже.
Стоп - 27 июня.



18 комментариев:

  1. О, Боги! Какие цвета!!!! Какие дизайны!!!!! Уже влюбилась по уши и мечтаю о такой)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая бумага))) влюблена в дизайны!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная и романтичная коллекция.Уже представляю какие шикарные из неё будут работы:)

    ОтветитьУдалить
  4. О, Боже!!! Как же я хочу ее!!! Такие цветы акварельные! Мне тоже всегда не хватает листов для вырезания)

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да-да!!! Она восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  6. очень ярко и в тоже время нежно!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О божечки!хочу!!!красивая коллекция.

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть, нежность и очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятной красоты коллекция! Яркая, и в то же время нежная!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденная бумажечка, теплая и нежная!

    ОтветитьУдалить
  12. Восхитительная коллекция! Присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понравилась !! Легкая , воздушная , аппетитная :))

    ОтветитьУдалить
  14. Вау!!! Какая суперски шикарная бумага!!! Я уже её хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота!! Мне больше всего первый лист с цветами понравился и с зелеными веточками и зелеными полосками (6-ой). Ну и конечно лист для вырезания классный! Из него одного можно кучу открыток сделать :)

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.