23 июня 2017 г.

Миниальбом "Мое сердечко!" от Nasty_Art

Приветствую всех читателей блога "Фабрика 212"!

Сегодня вдохновляющей работой хочу поделиться с Вами я, Nasty_Art
Не будем томиться, а сразу приступим к просмотру )) тем более у меня есть, что Вам показать во всех подробностях.
Мой фотоальбом в мини формате в форме сердца "Мое сердечко!"




Многослойный и ажурный, пушистый и растрепанный!
Приготовьтесь  рассмотреть подробно все детальки и объемчик.....


 Сам фотоальбом предназначен для хранения первых за 6 месяцев жизни фотографий маленького крохи- маленького мальчика.



Страницы альбома стянуты крафтовым жгутом.



Основная фишка моего альбома- наличие тканевых внутренних страниц (разворотов) на синтепоновой "подушке". Так фотоальбом приобрел и вовсе уютную ауру ))))



Если обратить внимание на подобного рода раскладушку, то можно заметить, что она открывается и непосредственно фотографии будут хранится внутри. Таким образом не в ущерб функциональности альбома я задекорировала страничку. И такой способ лавирования между декором и местом под фото я буду использовать в этом альбоме не раз.





Бумажные слои сменяют слои кружева, вырубки и декоративных элементов. I`m lovin`t!!! ))))















Переходим к завершающему мой миниальбом развороту.







И еще одно фото моих "страничных" слоев ))


Надеюсь Вам как и мне понравился результат моей работы!


Буду рада видеть Вас у себя в блоге! 

Спасибо за внимание!!!



Пока-Пока!

3 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.