28 апреля 2017 г.

Мастер-класс: "Многослойная страничка" с Дарьей Макаровой

Всем привет!
Недавно я делала страничку из очень любимой мной бумаги от Prima Marketing и хочу поделиться с вами фото-процессом создания этой работы.



Сначала я подобрала подходящий мне по задумке фоновый лист, а также несколько обрезков от других проектов. Я выбирала нежные и цветочные принты на бумаге, потому что страничка будет со свадебной фотографией.


Всегда перед началом работы с красками бумагу нужно покрыть защитным составом, чтобы ее не повело, а также, чтобы краски красиво ложились и растекались по поверхности. Я взяла для этой цели прозрачный медиум.


 Дальше намечаем композицию и подбираем бумагу, чем больше слоев - тем лучше!)


Когда я определилась с композицией начинаю склеивать верхние несколько слоев поднимая практически каждый с помощью пивного картона.



Иногда я добавляю два и больше слоя картона, чтобы добавить работе больше воздуха и движения.


Теперь пришла очередь текстурной пасты. Я выбрала два трафарета и буду накладывать один на другой -мне очень нравится такой прием.


Наносим пасту через первый трафарет в выбранных композиционных местах и хорошенько просушиваем с помощью фена или естественным путем.



 Так на моей страничке будут также присутствовать цветочки мятного цвета мне необходимо поддержать этот цвет и в фоне. Поэтому я взяла пульверизатор с водой и спрей подходящий мне по тону. Намочив водой лист сверху с помощью кисти я нанесла выбранный спрей, а потом практически сразу промокнула его салфеткой. Таким образом можно получить осветленный, ненавязчивый цвет.



Когда спрей высох пришло время для второго трафарета. По моей задумке паста должна была быть розовая) Такой у меня нет, поэтому я добавила немного сухого пигмента в белую пасту и получила нежный розовый цвет.


Дополняем композицию


Теперь начинается самый интересный этап - украшательство. Я часто добавляю в нежные работы кружево, оно нежное и воздушное. Также между слоями бумаги я добавила бинт, таким образом вытянув композицию вниз и вверх.


Вырезанные из бумаги мотивы  - очень простой способ добавить работе многослойности, поэтому я добавила розочек с листочками. Опять же добавляю все украшения в местах, на которые наносили пасту и спрей, чтобы украшения не "растекались" по всей поверхности странички))


Добавляю объемные цветы и чипборд


Чипборд я покрыла белой пудрой для эмбоссинга. Также я сделала белые листочки эмбоссингом на кальке и вырезала их.




Надпись также покрыта белой пудрой для эмбоссинга.


Самый мой любимый момент в создании работ - это добавление топпингов. Я приклеиваю их на глянцевый медиум, потому что после высыхания он становится прозрачным, а также сохраняет блеск бисера и глиттера.






И в конце конечно же брызгаем булым гессо или акриловой краской.


Вот такая страничка у меня получилась, надеюсь, вам было интересно!)







6 комментариев:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.