18 января 2017 г.

Знакомимся с нашим дизайнером - Оксана Раманцева


Всем привет!
Очень рада стать частью команды этого замечательного блога!

Меня зовут Оксана, мне 33года, живу в подмосковном городе Серпухов со своей семьей: любимым супругом и двумя маленькими дочками.
Мое увлечение скрапом началось... нет, не во время декрета)))), а задолго до него, около 7 лет назад, когда я увидела в интернете, как одна девушка оформила альбом для ... открыток. И, так как в то время я занималась посткроссингом, и передо мной стоял вопрос систематизации полученных открыток, но, конечно же, я стала искать информацию про этого нового для меня "зверя" - "скрапбукинге". И уж только после этого увидела, что таким образом оформляются и свадебные, и детские альбомы, и вообще можно сделать много-много всего...
 Целых 6 лет я мечтала начать творить, но не знала, как начать, с чего начать, с какого бока вообще к этому скрапбукингу подходят)))
После посещения 1,5 года назад двух небольших живых мастер-классов мне показали с чего можно начать, и вот тут началось мое увлечение уже, так сказать, практической частью, скрапбукинга.




Конечно, 1,5 года - совсем небольшой срок, но за это время я определилась с любимыми стилями, вида работ и материалами.




Я обожаю работать с фотографиями, поэтому среди моих работ можно чаще всего увидеть странички, холсты и альбомы:











Реже всего делаю открытки, но, если накатывает вдохновение или повод, творю и их))))



Любимые стили - mixed-meda, американский и фристайл, отсюда и мои фавориты среди материалов - краски и скрапбумага.






Всего несколько месяцев назад под влиянием вебинаров Елены Виноградовой открыла для себя чудесный мир фристайла, который занял теперь свое место среди моих любимчиков в стиле.




Не буду надолго занимать ваше внимание!

Буду рада новым знакомствам, забегайте в гости!))

7 комментариев:

  1. шикарные работы,но альбом с черной строчкой и странички-нереальные!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. шикарные работы,но альбом с черной строчкой и странички-нереальные!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились странички с продолжением фото, и, конечно, альбом с черной строчкой! Миксмедийные странички покорили!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, поздравляю с ДК! Прекрасная презентация! Желаю тебе удачи и неисчерпаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, Оксана!! Сначала познакомилась с тобой в ИГ, а теперь и здесь подробнее узнала о твоем пути к скрапбукингу. Очень приятно тебя читать! И белой завистью позавидовала живому мастер-классу :). У нас такого днем с огнем найти не могу

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.