12 января 2017 г.

Знакомимся с приглашённым дизайнером - Екатерина Болотова (Скрапхоббишка)

Приветствую!
 Меня зовут Катя Болотова


Я очень рада побывать в качестве ПД в таком замечательном блоге, и хочу поблагодарить его команду за приглашение.
 Скрапбукингом я занимаюсь около трех лет, последние 2 года он вошел в мою жизнь очень плотно,  я уже не представляю себя без всех этих бумажек, цветочков, баночек и трафаретов. Как и многие, серьезно творить я начала в декретном отпуске, благо, что семья мои начинания поддерживает,  папа сделал фото-фон и спилы, дочка помогает в работе с красками, а муж часто выступает спонсором моих проектов, и уже начал разбираться в терминологии.
 Начинала я со стилей шебби и винтаж, сейчас творю в  направлении фристайла, люблю миники, странички, альтер, но самый часто встречающийся вид моих работ это открытки и теги. Однажды, перебирая запасы я нашла у себя конверты от готового набора основ для открыток, основы я использовала а конвертики оставляла, ради интереса я их пересчитала их было 184, т.е. на тот момент времени я сделала 184 открытки, а сколько я их всего сделала подсчитать трудно, т.к. не все мои работы попадают в блог.  Не смотря на такой  немалый опыт я считаю, что мне нужно еще очень многому учиться и с удовольствием принимаю участие в обучающих проектах и СП, люблю пробовать новые материалы и техники, а уж про новые коллекции бумаги я вообще молчу. Сколько бы запасов я не делала, сколько бы, не убеждала себя в том, что бумаги у меня достаточно,  я все равно скупаю  почти все бумажные новинки, благо что производители, как отечественные, так и иностранные,  регулярно радуют нас свежими коллекциями. Думаю в этом я не одинока)))















3 комментария:

  1. Катенька, чудесные работы ))) Очень здорово, когда семья поддерживает все твои начинания ) Успехов и всех благ )

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за приглашение, так приятно, и очень почетно побывать ПД в таком замечательном блоге, моем любииимом!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.